Дзержинский перинатальный центр

Особенности центра

В этой больнице принимают женщин со всего округа. Здесь наблюдаются пациентки с патологиями беременности разной сложности. Перинатальный центр (Дзержинск) открыл свои двери будущим мамам в 2015 году. Несмотря на недолгое существование больницы, в ней опытными докторами спасены уже тысячи жизней малышей и мам.

Стационар может принять до 150 женщин. Здесь работает несколько отделений:

• акушерское — предродовые палаты и операционные;
  • послеродовое;
  • реанимация для женщин;
  • реанимация для новорожденных;
  • последующее выхаживание малышей;
  • гинекологическое со своими операционными блоками.

Также здесь могут проходить лечение женщины на дневном стационаре. Для этого оборудованы отдельные палаты с 10 койками. Такое отделение очень удобно для лечения женщин, которым необязательно быть под постоянным контролем медиков. Они находятся в центре до обеда (проходят необходимые манипуляции и обследования), а затем уходят домой.

Родильное отделение

Перинатальный центр (Дзержинск) оборудован палатами с современным ремонтом и всеми удобствами. Здесь роженица может принять душ в своей палате и расслабиться на удобной кровати с различными режимами подъема ее.

В этой больнице приветствуется раннее общение малыша с папой и другими родственниками. Если роды у женщины прошли благополучно, то малыша могут увидеть желающие уже через несколько часов при близком контакте.

Такая система позволяет папам ощутить чувство отцовства с первого дня появления малыша на свет. Также родственники могут помочь в уходе за новорожденным. Ведь ребенок находится совместно с матерью в палате с первых часов после родов.

Перинатальный центр (Дзержинск), родильное отделение в частности, может осуществлять сразу несколько осложненных родов одновременно. Для этого в больнице ежедневно дежурят несколько квалифицированных специалистов сразу.

В центре круглосуточно дежурят опытные неонатологи и врачи реанимации. Они в любой момент могут оказать помощь ребенку и маме в экстренных ситуациях. А такие случаи возникают часто в связи с тем, что в больнице наблюдаются женщины с патологиями беременности со всего округа.

Консультативное отделение

перинатальный центр дзержинск телефон гинекологии

Перинатальный центр (Дзержинск) имеет на своей базе отделение для консультации и постановки диагноза. Оно рассчитано на 200 посещений женщин в день. Здесь работают опытные гинекологи и репродуктологи. Лаборанты проходили специальные курсы для работы с современным оборудованием.

В этом отделении можно получить консультацию:

• психолога;
  • генетика;
  • юриста;
  • подросткового специалиста;
  • социального работника.

Здесь проводится обследование женщин с помощью современных аппаратов и в хорошо оснащенных лабораториях. Специалисты для более точной диагностики могут направить пациентку в стационар.

Дистанционный консультационный блок

Врачи перинатального центра Дзержинска проводят консультации районных специалистов в телефонном режиме при возникновении нестандартных случаев. Если возникает необходимость, то на место выезжает бригада докторов и оказывает роженице помощь там или перевозит в центр.

Машины скорой помощи оборудованы мини-реанимацией для транспортировки новорожденных. Часто таким образом перевозятся дети из районных роддомов, которые появились на свет раньше срока.

Консультационная служба работает круглосуточно. Специалисты всегда могут помочь своим коллегам в любое время дня.

Отделение для выхаживания новорожденных

Очень важно в таком медицинском учреждении иметь педиатрическое направление для помощи новорожденным. Ведь малыши, которые родились с проблемами, должны наблюдаться длительное время круглосуточно докторами.

Центр имеет собственное такое отделение с профессиональными педиатрами и неонатологами. Здесь оказывают помощь недоношенным детям и малышам, рожденным с патологиями.

В отделение часто переводятся новорожденные после интенсивной терапии. Поэтому очень удобно просто переместить маму с ребенком на другой этаж, а не вести в другую больницу ослабленного младенца.

В больнице ребенок проходит детальное обследование и получает необходимое лечение. Здесь малыш набирает необходимый вес и восстанавливает рефлексы к выписке домой.

Гинекологическое отделение

Здесь проходят лечение беременные женщины с угрозами прерывания беременности и с заболеваниями мочеполовой системы. Перинатальный центр (Дзержинск) запись на прием ведет в телефонном режиме и непосредственно в регистратуре. Женщины, которые направляются по скорой помощи, принимаются в отделения без предварительной договоренности.

В отделении женщины могут получить профессиональную консультацию необходимого специалиста и пройти полное обследование на современных диагностических аппаратах.

Гинекологическое отделение имеет свои операционные блоки для проведения хирургических вмешательств. Рядом находится реанимационное отделение для женщин, оборудованное самыми современными приборами.

Как попасть в центр

Перинатальный центр (Дзержинск), телефон которого можно посмотреть на официальном сайте, может проконсультировать женщин о режиме приема необходимых специалистов и возможности госпитализации. Сама больница находится по проспекту Циолковского, 89.

В районных больницах при выявлении проблем у беременных женщин выдается направление в центр для прохождения детального обследования и при необходимости лечения. Сюда могут направлять в экстренном случае при преждевременных родах и других патологиях. Также в центр доставляются новорожденные дети с патологиями развития из других роддомов округа.

Планируется введение платных услуг для женщин, которые хотят пройти дополнительные обследования без очереди и направления. В стационаре платных палат нет. Все женщины находятся в одинаково комфортных условиях.