Хирургия в гинекологии и пластические операции

Почему нас выбирают для проведения интимной пластики!

Мы ценим Ваше время и для вашего удобства нами разработан алгоритм комплексного подхода коррекции женских половых органов. В нашем центре вы имеете возможность выполнить первичный осмотр пластического совместно с врачом-гинекологом и при необходимости косметологом.

Врач-гинеколог выполняет обследование, взятие необходимых мазков и анализов, с последующей выдачей заключения о состоянии «интимного» здоровья(это экономит ваше время, исключает необходимость посещать несколько лечебных учреждений).

Мы сторонники комплексного подхода. Параллельно  с эстетической коррекцией малых и больших половых губ, промежности, может выполнятся: удаление эрозий шейки матки; уменьшение, сужение влагалища; операции по укреплению тазового дна; операции при недержании мочи. Использование контурной пластики гелями позволяет восстановить не достающий объем.

• квалифицированные пластические хирурги с большим опытом проведения эстетических операций;
  • наши врачи постоянно обмениваются опытом с иностранными специалистами, привлекают коллег из Израиля, что позволяет проводить пластические операции с использованием прогрессивных мировых методик;
  • возможность пройти все предоперационные обследования в клинике в течение одного дня;
  • собственная лаборатория: результаты анализов – быстро и с гарантией достоверности;
  • оснащение операционных залов самым передовым медицинским оборудованием ведущих западных компаний;
  • внимательный и ответственный медицинский персонал: коллектив анестезиологов, реаниматологов, ассистентов и медицинских сестёр слаженно и быстро решает любые вопросы круглосуточно;
  • высочайшие стандарты стерильности оборудования и безопасности пациента, соответствующие требованиям контролирующих органов;
  • применение анестезии последнего поколения, не вызывающей никакого дискомфорта после вмешательства;
  • современный комфортабельный стационар: Вы чувствуете себя, как в номере европейской гостиницы;
  • бесплатное такси для пациенток;
  • быстрое возвращение к привычной жизни: как правило, наши пациентки выписываются уже на следующий день после вмешательства;
  • отделения медицинской косметологии и лазерной дерматологии проводят процедуры для максимально быстрой регенерации тканей, позволяя Вам как можно скорее начать наслаждаться результатом;
  • беспроцентная рассрочка оплаты любых операций.

Записывайтесь на консультацию – и мы поможем в решении Вашей деликатной проблемы!

Причины проведения интимной пластики в Санкт-Петербурге

Считают, что в норме малые половые губы должны быть полностью прикрыты большими и не выходить за их пределы. Если они увеличены – это состояние называется элонгацией, а при протрузии они выступают за пределы больших половых губ. Большие половые губы тоже могут не соответствовать принятым нормам. Они могут быть чрезмерно большими или слаборазвитыми, асимметричными или обвислыми. Все это показания к проведению интимной пластики.

На общем здоровье женщины все эти состояния обычно не отражаются. Однако они приводят к ряду неудобств – дискомфорту при ходьбе, при ношении узкой одежды и занятии спортом, болезненным ощущениям при интимной близости. Все это в совокупности с неэстетичным видом половых органов может ухудшать настроение, затруднять интимные отношения и, в конечном счете, способно привести к снижению качества жизни.

Подобные «просчеты» природы можно исправить с помощью интимной пластики. В зависимости от показаний, выполняют различные виды операций. Лабиопластика – операция на малых половых губах. Ее проводят под общей либо местной анестезией, в зависимости от характера вмешательства, а также возраста, состояния нервной, сердечно-сосудистой систем и других индивидуальных особенностей пациентки.

Виды интимной пластики

Интимная пластика для представительниц прекрасного пола представляет собой процедуры по уменьшению половых губ, сужению влагалища, восстановлению девственной плевы и решению других проблем достаточно актуальных для многих женщин. Более 50% женщин недовольны размером и формой наружных половых органов и хотели бы их изменить. С помощью интимной пластики, можно справиться с любыми врожденными или приобретенными дефектами половых органов.

Варианты интимной пластики расположились на стыке ряда медицинских направлений – это и гинекология, и хирургия, и косметология. Сомнения в своей привлекательности нередко ведут к падению самооценки и, как следствие, к неудачам в отношениях с противоположным полом. После операции наши клиенты отмечают, что их уверенность в себе значительно повысилась.

Государственный Центр Пластической Хирургии предлагает клиентам такую услугу, как интимная пластика – избавление от дефектов по доступной цене. Мы подарим красоту вашему телу и вернем вам уверенность в себе!

пластическая хирургия в гинекологии в спб

Еще Фрейд утверждал, что все человеческие комплексы имеют корни в сексуальной сфере. Иногда гармоничные отношения в паре разрушаются только из-за какой-то врожденной или приобретенной физической особенности – а ведь интимные пластические операции способны быстро и эффективно устранить подобные проблемы.

Интимная пластика в большинстве случаев проводится по эстетическим показаниям, когда женщина недовольна своими природными данными, а именно формой или размером половых губ. Конечно идеалов красоты в интимной сфере нет, однако многих смущает либо слишком малый размер половых губ, либо, наоборот, слишком большой.

Операции по восстановлению тазового дна

ИНТИМНАЯ ПЛАСТИКА
Уменьшение малых половых губ от 20 000 до 30 000
Пластика больших половых губ от 30 000 до 40 000
Липофилинг больших половых губ 20 000
Интимная контурная пластика от 18 000
Комплекс предоперационных исследований 2 000

Если Вас заинтересовали услуги центра пластической хирургии либо у Вас возникли какие либо вопросы позвоните, пожалуйста и запишитесь на консультацию в удобное для Вас время.

Интимная пластика проводится по желанию пациенток и при отсутствии противопоказаний к ней.

Проведение пластической операции под общим наркозом может потребовать дополнительных обследований для обеспечения полной безопасности анестезии. Выбор метода анестезии зависит от объема оперативного вмешательства и определяется анестезиологом.

Анестезия (местная, небольшого объема) = 1 500 руб.

Гистероскопия операционная 18 000
Гистероскопия операционная (cочетанная патология) 23 000
Раздельное диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала 6 000
Диатермоэксцизия шейки матки 8 000
Вылущивание кисты /марсупиализация бартолиниевой железы 8 000 / 11 000
Гистологическое исследование после гистероскопии 1 800
Диагностическая лапароскопия 18 000
Резекция яичника 25 000
Цистэктомия (удаление кисты яичника) 25 000
Тубэктомия (сальпингэктомия) 25 000
Овариоэктомия 25 000
Разделение спаек 30 000
Миомэктомия (субсерозные узлы) 40 000
Кольпопоэз 60 000

Устранение рубцового стеноза влагалища

стеноз на уровне преддверия 29 000
стеноз от 51 000

Операции на шейке матки

Устранение рубцовых послеродовых деформаций 1 степени (операции по Emmet) 14 300
Резекция шейки матки по Sturmdorf (цена зависит от степени элонгации) от 37 400  до 51 500
Диатермоэксцизия 8 000

Операции на перегородке влагалища

При дилатации влагалища 37 000
Без дилатированной влагалищной трубки 34 500

Операции по восстановлению тазового дна

Разрывы влагалища и промежности, в том числе после перинеотомии (цена зависит от степени разрывов)                   от 23 900 до 34 500

Кольпопоэз

цена
Устранение непроходимости влагалища 60 000

Удаление кист и папиллом

цена
Удаление кист влагалища 42 900
Удаление единичных папиллом вульвы и влагалища 6 000
Удаление папиллом влагалища и вульвы (до 2 кв.см и более 2 кв.см) 19 800 / 34 320

Операции прочие

Операция при стрессовом недержании мочи

от 51 600

Удаление марсупилизация кист преддверия влагалища

от 23 760

Выскабливание при неразвивающейся беременности

Беременность и ЭКО

Лечение и преодоление бесплодия у женщины в Клинике «ЭмбриЛайф» прайс по ссылке
Лечение и преодоление бесплодия у мужчины в Клинике «ЭмбриЛайф» прайс по ссылке

Последствия родов

Другая часто встречающаяся проблема связана с рождением детей. Общеизвестно, что практически у каждой рожавшей женщины в той или иной степени имеются такие отрицательные последствия родов, как расширение входа во влагалище, зияние половой щели, что, как минимум, не очень эстетично.

Роды — настоящее испытание для женского организма. Ребенок, проходя через родовые пути матери, может вызвать разрывы не только их слизистой оболочки, но и мышц. На глубокие разрывы, как правило, накладывают швы, на месте которых затем образуется грубая соединительная ткань, неспособная к сокращениям, как это делают мышцы.

В случаях, когда послеродовые повреждения мышц очень глубоки, могут возникнуть и такие чрезвычайно неприятные последствия, как недержание мочи и газов, грыжа малого таза (выпадение матки, стенок мочевого пузыря и прямой кишки). Прогрессируя со временем, они доставляют массу неудобств женщинам старше 60-летнего возраста. Все эти проблемы устраняет качественно выполненная операция.

Чтобы избежать возможных негативных последствий родов, покажитесь пластическому хирургу-гинекологу через год после рождения ребенка.

Стоимость услуг

Уважаемые пациенты! С полным перечнем услуг и прейскурантом Вы можете ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону.
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или в колл-центре по телефону 8(495)223-22-22.
Размещенный прейскурант не является офертой.