Платная гинекология в красногорске

Почему женщине важно регулярно посещать врача?

Следует помнить, что существует целый ряд заболеваний, которые на начальной стадии протекают практически бессимптомно, а в запущенных случаях тяжело поддаются лечению и могут привести к печальным последствиям. Именно поэтому регулярное посещение гинеколога (не реже, чем 1 раз в 6 месяцев) необходимо абсолютно каждой женщине — независимо от возраста, самочувствия и сексуальной активности.

Вы можете записаться на прием к гинекологу в клинике профессора Горбакова в любое удобное для вас время и получить подробную консультацию специалиста по всем вопросам, связанным с женским здоровьем.

В наше время наиболее распространенной проблемой, при которой обязательно нужна консультация гинеколога, являются инфекции, передаваемые половым путем, различные образования в яичниках и матке, а также беременность. Кроме того, очень часто женщинам требуется лечение эрозии шейки матки – заболевания, которое часто протекает бессимптомно и может быть выявлено только при помощи кольпоскопии шейки матки.

Симптомы, которые требуют срочного посещения гинеколога

Визиты к женскому врачу необходимо наносить регулярно каждые полгода. Кроме того, рекомендуется внеплановая консультация, если вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• Нерегулярные, болезненные или чересчур обильные месячные. Также стоит посетить врача, если задержка составила более 5 дней от предполагаемой даты начала цикла, или менструация не наступила вовсе. Мамам следует отвести дочь на прием к врачу сразу по окончании менархе, чтобы воспитать должное восприятие этого важного в жизни женщины специалиста.
  • Наличие постоянных болей в области грудных желез, которые не прекращаются с наступлением месячных. Вполне вероятно, что после приема у гинеколога Вам будет предложено посетить маммолога и эндокринолога. Аналогично стоит действовать и в том случае, если вы обнаружили уплотнения в грудных железах.
  • Зуд и неспецифичные выделения из половых органов. В этом случае не стоит откладывать визит к врачу, так как, скорее всего, речь идет об инфекционных заболеваниях или воспалении. Наличие или отсутствие интенсивной половой жизни в этот момент не является определяющим фактором для развития некоторых патологий.
  • Резкие или тупые ноющие боли внизу живота, которые возникают независимо от фазы цикла. Обострение цистита тоже может быть поводом для посещения гинеколога.
  • Мажущие кровянистые выделения из половых путей всегда являются симптомом того или иного патологического состояния.

Посещение женской консультации обязательно и в тех случаях, когда:

• Произошла незапланированная беременность или есть необходимость подбора контрацептивов.
  • Вы планируете зачатие ребенка. Некоторые заболевания, в том числе и инфекционные, протекают бессимптомно, однако отрицательно сказываются на зачатии и прогрессировании беременности.
  • У Вас есть неудачные попытки зачать ребенка в течение более, чем 2 лет. Для женщин после 30-35 такой срок сокращается до 6 месяцев. По истечении этого времени нужно обязательно пройти соответствующее обследование.
  • Появились первые симптомы менопаузы – это повод пройти полное обследование у гинеколога и эндокринолога.

В нашей клинике работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом в области гинекологии, которые всегда готовы провести медицинскую консультацию и полноценное обследование и лечение.

Диагностика гинекологических заболеваний

Приём гинеколога начинается с выяснения жалоб пациентки, сбора анамнеза (так называемой истории заболевания). Затем следует осмотр, во время которого, если на то есть необходимость, производится взятие мазков, кольпоскопия и некоторые другие манипуляции. Далее на основании полученных данных выставляется диагноз, при необходимости назначаются дополнительные исследования, по результатам которых подбирается лечение.

После того, как доктор проведет полный осмотр пациента, он может направить пациентку на дополнительную консультацию гинеколога-эндокринолога или эндокринолога. Это нужно для того, чтобы более точно установить диагноз и разобраться с причиной возникновения тех или иных симптомов заболевания.

Клиника профессора Горбакова готова предложить своим пациенткам следующие диагностические процедуры:

• общий гинекологический осмотр;
  • УЗИ органов малого таза и молочных желез;
  • цитологические исследования, в том числе скрининг рака шейки матки;
  • гистологическое исследование биоптата и соскобов;
  • кольпоскопия;
  • комплексные программы по диагностике венерических заболеваний;
  • диагностика беременности и многие другие.

Все диагностические процедуры проводятся доброжелательным и квалифицированным персоналом, который обеспечит пациенткам комфорт в течение всего обследования.

Общие принципы лечения

На ранних стадиях заболеваний обычно проводится консервативное лечение с использованием лекарственных средств для внутреннего и местного применения. Так как средства, назначаемые для терапии инфекционных заболеваний, обычно имеют системное действие, то, возможно, потребуется дополнительная консультация гастроэнтеролога или гепатолога для того, чтобы исключить или максимально снизить возможные негативные побочные эффекты от лекарств.

Иногда в процессе лечения возникает необходимость прибегнуть к некоторым манипуляциям или даже провести лапароскопическую операцию. В последнем случае мы порекомендуем Вам лучших специалистов в области эндоскопии из известных медицинских учреждений, с которыми мы сотрудничаем.

Необходимо помнить, что при обнаружении у женщины каких-либо инфекций лечение должен пройти и ее партнер, причем делать это лучше одновременно. Половых контактов в этот период нужно избегать вплоть до полного выздоровления.

Обязательным условием любого лечения является мониторинг его эффективности, поэтому обязательно запишитесь на прием к специалисту по окончании курса терапии.