Платная гинекология — Прием платного гинеколога в Москве || Платная гинекология в текстильщиках

Консультация хорошего врача гинеколога в Москве

Каждая взрослая женщина, вне зависимости от возраста, должна проходить гинеколога 1 раз в год. Это необходимо для того, чтобы не упустить бессимптомные нарушения, ведущие к серьезным заболеваниям. Например, при эрозии шейки матки женщину ничего не беспокоит, а ведь это состояние зачастую становится одним из факторов развития рака шейки матки. Также

к врачу необходимо обращаться,  если:

• вас беспокоят боли внизу живота;
  • ваш месячный цикл стал нерегулярным, менструации — более интенсивными, частыми, обильными либо, напротив, редкими, скудными, вообще прекратились;
  • вы не можете забеременеть в течение 1 года и более, хотя не предохраняетесь и живете активной половой жизнью;
  • вам нужно подобрать средства предохранения от нежелательной беременности;
  • вы испытываете зуд, жжение в половых органах, выделения изменили цвет, запах;
  • в период менопаузы вы испытываете неприятные ощущения: сухость, жжение, приливы, резкое повышение артериального давления и т. д.

Что вам дает платная гинекология

• Постоянство. Платная гинекология — это всегда благожелательная атмосфера, располагающая к себе не только пациентов, но и врачей. Гинеколог, пришедший на работу в платную гинекологию, редко ищет что-то другое. Поэтому ваш врач будет наблюдать вас долгое время. В случае возникновения непредвиденных симптомов, ваш гинеколог будет точно знать, какие меры нужно предпринять для скорейшего избавления вас от заболевания. Это связано с тем, что регулярная консультация у постоянного врача позволит ему знать вашу историю болезни и точно определить причину недомогания. В клиниках Диамед  в Москве многие врачи работают со дня основания центров.  Гинекология — одна из наших главных специализаций. Выбирая прием платного гинеколога в любой из наших клиник в Москве в районах метро Митино, Марьина Роща, Текстильщики или Щелковская можете быть уверены, о вашем здоровье будут заботиться настоящие профессионалы.
  • платная гинекология: прием ведет гинеколог Диамед Митино Соколова Марина Олеговна
    Прием ведет кандидат медицинских наук, гинеколог Соколова Марина Олеговна (Диамед Митино)

Экономия. Регулярный прием у платного гинеколога позволяет предупредить большинство заболеваний, а не лечить их. Таким образом, обращаясь впервые за консультацией в платную гинекологию, с каждым визитом к врачу вы будете тратить меньше на лекарства и анализы. Согласитесь, общие рекомендации по профилактике того или иного заболевания никогда не смогут сравниться с назначением врача, который точно знает, чем вы болели, чем можете заболеть в случае осложнения перенесенных заболеваний. Какие у вас слабые места и от чего следует отказаться, чтобы вновь не разболеться.  Таким образом, платная гинекология экономит ваш бюджет.

• Доверие. Некоторые женщины не обращаются за консультацией к гинекологу потому, что они испытывают дискомфорт в общении, стеснение, не могут довериться врачу и раскрыться. Ведь иногда мы совершаем поступки, которые совсем нехарактерны. Например, секс с малознакомым мужчиной. А после случившегося, ни мужчине не можем задать вопрос, здоров ли он, как часто у него случаются подобные случайные контакты? Ни к врачу не идем, потом что стыдно.  А тем более в обычную женскую консультацию. Так и кажется, что тебе потом смотрят в спину и осуждают: как же так, взрослая женщина и вдруг такое… Платная гинекология избавляет вас от страхов и сомнений. Вы спокойно идете на прием к своему доктору, рассказываете о своих опасениях, сдаете необходимые анализы на инфекции, передающиеся половым путем (ИППП) и больше никаких тревог.
  • Удобное время. Прием платного гинеколога проводится тогда, когда вам удобно. Время для консультации назначается исключительно в соответствии с вашим графиком. Консультация гинеколога будет длиться столько, сколько потребуется. Гинекологи в Диамед регулируют расписание приемов пациентов с учетом их анамнеза, истории болезни и возможных дополнительных осмотров. Гинеколог в «Диамед» забронирует для вас время в кабинете УЗИ, подготовит все необходимое для анализов, если они потребуются, внимательно изучит вашу историю болезни и составит план приема. Никаких неожиданностей или путаниц, очередей, опозданий или приемов вне очереди. Вы войдете в кабинет в точно назначенное время и проведете там столько, сколько потребуется врачу для проведения подробной диганостики. С платной гинекологией «Диамед» в Москве вы можете спокойно планировать встречи в день приема, вы на них не опоздаете.

Услуги гинеколога в «СМ-Клиника»

Консультация гинеколога

На приеме врач расспросит о ваших симптомах и жалобах, а также изучит медицинскую документацию, которой вы на данный момент располагаете. Специалист проведет гинекологический осмотр. При необходимости врач использует современное диагностическое оборудование, которое дает возможность тщательно и всесторонне оценить состояние внутренних органов, выявить заболевания и назначить дальнейшее лечение.

Также на приеме врач может взять мазок и назначить дополнительные обследования.

Диагностика гинекологических заболеваний

Врачи «СМ-Клиника» проводят диагностику заболеваний женской репродуктивной системы с использованием современных технологий:

• узи в гинекологииУЗИ органов малого таза — данный метод применяется для оценки состояния яичников, маточных труб, матки, шейки матки; УЗИ при беременности позволяет наблюдать за развитием плода;
  • анализ крови на половые гормоны — уровень таких гормонов, как эстроген, прогестерон, пролактин, тестостерон, ФСГ, ЛГ, очень важен при оценке нарушений менструального цикла, бесплодия, эндометриоза, мастопатии;
  • диагностика беременности, которая включает проведение УЗИ органов малого таза и анализ крови на уровень «гормона беременности» ХГЧ (хорионического гонадотропина человека);
  • экспресс-диагностика инфекций методом ПЦР — инфекции, передающиеся половым путем, часто являются причиной воспалительных заболеваний органов малого таза, поэтому необходимо как можно быстрее определить возбудителя заболевания, чтобы назначить правильное лечение;
  • кольпоскопиякольпоскопия — обследование входа и внутренней поверхности влагалища, а также  шейки матки при помощи специального прибора — цифрового видеокольпоскопа. Эта методика позволяет врачу-гинекологу получить на экране монитора увеличенное изображение внутренних органов, выявить очаги патологических процессов и более точно поставить диагноз;
  • гистероскопия — обследование полости матки при помощи оптического зонда, который вводится через шейку матки. Процедура нетравматична, позволяет врачу провести детальный осмотр. При необходимости во время гистероскопии врач может удалить полипы, разделить внутриматочные спайки. Проводится под местным или общим обезболиванием.
  • биопсия с последующим цитологическим исследованием — эта диагностическая процедура помогает определить наличие/отсутствие раковых клеток в той или иной ткани организма;
  • исследование проходимости маточных труб (гистеросальпингография (ГСГ)) — назначается в случае подозрения на непроходимость маточных труб, полипы, разрастания эндометрия, пороки развития матки. Суть исследования состоит в том, что в матку вводится контрастное вещество, а затем делаются рентгеновские снимки, процедура безболезненна;

По результатам осмотра, анализа данных лабораторных и инструментальных исследований врач поставит диагноз, проведет профилактику заболеваний, назначит необходимое лечение — консервативное либо хирургическое.

Лечение воспалительных заболеваний.Специалисты частной гинекологической клиники «СМ-Клиника» успешно лечат воспалительные заболевания органов малого таза (аднексит, эндометрит, вульвит, бактериальный вагиноз и пр.), а также инфекционные заболевания (хламидиоз, папилломо-вирусную инфекцию, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпетическую инфекцию, токсоплазмоз), зачастую становящиеся их причиной.

Лечение заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП).

В «СМ-Клиника» точно и быстро проведут обследование на наличие/отсутствие инфекций, передающихся половым путем. Поскольку при большинстве ЗППП симптомы схожи, диагноз можно поставить только на основании анализов. Для диагностики используются современные лабораторные исследования: ПЦР, ДНК-диагностика, серология и т. д.

Лечение патологий внутренних органов.

В «СМ-Клиника» проводится консервативное, а при необходимости и оперативное лечение эрозии шейки матки, эндометриоза, герпетических поражений, патологий маточных труб, гиперплазии эндометрия, спаечных процессов, а также заболеваний яичников (удаление дермоидной, фолликулярной, папиллярной, эндометриоидной и других видов кисты). Оперативное лечение заболеваний проводится наиболее эффективным и безопасным способом.

Лечение гормонально обусловленных заболеваний.

Гормональные нарушения зачастую ведут к таким заболеваниям, как миома, эндометриоз, дисфункция яичников, синдром поликистозных яичников, образование полипов. Опытные

«СМ-Клиника» оценят и проанализируют все аспекты проблемы, назначат гормональную коррекцию.

Подбор контрацептивов.

Очень важно предохраняться от нежелательной беременности правильно. Ни в коем случае нельзя подбирать себе метод контрацепции по примеру подружек, сестер, коллег. Назначать контрацептивы (оральные, внутриматочные и пр.) обязательно должен врач-гинеколог! Специалисты «СМ-Клиника» сделают это в любое удобное для вас время.

Подробнее читайте в разделе

Лечение бесплодия.

В «СМ-Клиника» комплексно подходят к оценке причин бесплодия. Благодаря прекрасному техническому оснащению клиники, здесь есть возможность проведения всех необходимых диагностических обследований: анализов, УЗИ, диагностической лапароскопии и т. д. В хирургическом отделении клиники помогут в случаях, когда требуется оперативное лечение бесплодия.

В «СМ-Клиника» функционирует Центр репродуктивного здоровья, где применяются все современные методы преодоления мужского и женского бесплодия (ЭКО, ИКСИ, ВМИ), ведут прием врачи-репродуктологи и генетик.

Ведение беременности и «Школа будущих мам».

Во время беременности женщина нуждается в особом внимании. Районные женские консультации далеко не всегда могут обеспечить его своим пациенткам. Акушеры-гинекологи «СМ-Клиника» ведут своих пациенток от планирования беременности до родов. Разработано несколько специальных программ ведения беременности, вы также можете воспользоваться услугами  «Школы будущих мам» в «СМ-Клиника».

Подробнее читайте в разделах

Хирургическое лечение гинекологических заболеваний.

Высококвалифицированные хирурги «СМ-Клиника» проводят плановые и экстренные операции при заболеваниях женских половых органов, а комфортабельный стационар позволяет в кратчайшие сроки пройти курс реабилитации и вернуться к обычной жизни.

Интимная пластика.

Интимная пластика — проведение реконструктивных и пластических операций в «СМ-Клиника» — это возможность реализовать женское стремление к красоте и гармонии, в том числе и в интимной зоне. По медицинским или эстетическим показаниям оперирующие гинекологи проводят пластику половых губ; влагалища, восстановление девственной плевы и другие операции.

Записаться на прием к гинекологу

В «СМ-Клиника», зная о высоком темпе жизни современной женщины, делают всё возможное, чтобы ваш визит к гинекологу состоялся в удобное время, в том числе — в выходные дни, до или после работы. Записаться к гинекологу в «СМ-Клиника» можно, позвонив по многоканальному круглосуточному телефону

или заполнив форму записи на сайте клиники.

При вызове гинеколога на дом вы получите индивидуальную консультацию квалифицированного специалиста в комфортных условиях, рекомендации по дальнейшей диагностике и лечению заболевания. По результатам осмотра выдается официальное медицинское заключение. Вызвать гинеколога на дом можно с 09:00 до 19:00 часов 7 (495) 777-48-49, специалист посетит вас в этот же день.