Платные гинекологии ростова на дону

Где можно пройти гинеколога в Ростове-на-Дону?

На нашем портале собрана наиболее полная информация о медицинских центрах Ростова-на-Дону, позволяющая найти лучшего гинеколога города. В этом помогут наглядные таблицы, позволяющие сравнить цены стоимость услуг в разных учреждениях и выбрать оптимальный по ценам вариант. Оставленные отзывы о гинекологах Ростова помогут найти лучшего врача, пациенты которого полностью доверяют ему свое здоровье.

Врач гинеколог – это специалист, оказывающий полный комплекс услуг,
направленный на диагностику и лечение женских гинекологических заболеваний,
ведение и прерывание беременности. Регулярный визит к гинекологу является
важным профилактическим способом, позволяющим представительницам прекрасного
пола позаботиться о собственном здоровье. В идеале консультацию и обследование
гинеколога необходимо проходить два раза в год, это позволит на ранних стадиях
выявить опасные заболевания.

На нашем портале собрана наиболее актуальная информация о медицинских
центрах, клиниках, больницах и поликлиниках Ростова-на-Дону, в которых есть отделение
гинекологии: телефоны и адреса, стоимость консультации гинеколога, цены на
осмотр, диагностические и лечебные процедуры. Отзывы посетителей портала о гинекологах
в женской консультации помогут найти лучшего специалиста.

Первая консультация врача у девушек проходит сразу после начала месячных,
лучше даже до. Для этого некоторые поликлиники предлагают детскую гинекологию. Посещение
гинеколога необходимо при наличии болевых ощущений внизу живота или в области
наружных половых органов, различных выделений, болезненных менструациях, зуде и
тем более при высыпаниях в интимных местах.

Посещая женскую консультацию для первичного приема гинеколога, женщинам
предстоит пройти обследование, в которое входит беседа с врачом со сбором
анамнеза и информации о пациентке. После этого проводится осмотр в гинекологическом
кресле, позволяющий изучить состояние половых органов и выявить наличие
патологий. В конце осмотра гинеколога врач выдает консультативное заключение и
назначает дополнительные анализы или лечение выявленного заболевания.

Диагностика в гинекологической клинике может включать проведение
кольпоскопии, которая позволяет оперативно и с минимальным дискомфортом для
пациенток получить наиболее точную информацию. Используя кольпоскоп, гинеколог
сможет отследить динамику лечения патологий, своевременно скорректировать
процедуры.

Многие опасные заболевания передаются половым путем. Учитывая большое
разнообразие болезней, важно своевременно начать их лечение. Диагностика
поможет выявить кандидоз или гонорею, микоплазмоз или хламидиоз, вирус папилломы
или уреаплазмоз, трихомоноз и прочие половые инфекции, которые могут
существенно усложнить жизнь женщины.

На основе результатов анализов и проведенного общего гинекологического
осмотра врач подберет наиболее эффективное лечение и выпишет необходимые для
этого медикаменты.

Подготовка к беременности

платные гинекологии ростова на дону

Отдельным направлением работы гинекологов и акушеров является грамотная подготовка к беременности, являющаяся залогом здоровья будущего малыша и его мамы. Многие женские консультации и гинекологические центры Ростова-на-Дону предлагают специальные программы ведения беременности, которые включают необходимые диагностические процедуры, наблюдение за организмом будущей мамы, за счет чего врачи своевременно выявляют проблемы с ее здоровьем.

Преимущества обращения в «Альфа-Центр Здоровья»

В нашей клинике в Ростове-на-Дону акушеры-гинекологи – квалифицированные специалисты, готовые прийти Вам на помощь. Среди них врачи первой и высшей квалификации и специалисты ультразвуковой диагностики. Большой опыт работы и внимательное отношение к каждому пациенту помогают им находить правильное решение и помогать всем пациентам.

Записаться на прием гинеколога Вы можете, позвонив по контактному телефону, заказав обратный звонок или воспользовавшись сервисом онлайн-записи на прием к врачу в Ростове-на-Дону на нашем сайте.

Когда нужно обращаться к врачу

Плановый прием гинеколога не реже 1 раза в год должен стать обязательным профилактическим мероприятием для любой женщины. Посетить врача следует даже в том случае, если нет жалоб на состояние здоровья, изменения в самочувствии и нарушение менструального цикла.

Но при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже симптомов следует обратиться за срочной консультацией гинеколога.

• Нарушение менструального цикла. Изменение продолжительности менструации, ее отсутствие, увеличение или сокращение цикла и пр. – повод незамедлительно обратиться в центр гинекологии.
  • Болезненные менструации, кровянистые выделения, не связанные с менструальным кровотечением.
  • Позднее половое развитие (отсутствие месячных у девушек старше 15 лет, отсутствие стабилизации цикла через год после начала менструации и дольше).
  • Нагрубание молочных желез, чрезмерная их чувствительность и боль, связанные или не связанные с определенными периодами менструального цикла.
  • Отсутствие беременности на протяжении 12 месяцев и дольше при условии, что женщина не использует средства контрацепции и имеет постоянного полового партнера.
  • Изменение объема, запаха, цвета, консистенции влагалищных выделений.
  • Любые изменения кожи и слизистой в области наружных половых органов.
  • Боль внизу живота и/или в области поясницы.

Наши врачи-гинекологи рекомендует без промедления записаться на прием, если у Вас наблюдается даже один из вышеперечисленных симптомов. Консультация гинеколога в Ростове-на-Дону в «Альфа-Центр Здоровья» – это возможность предупредить возникновение гинекологических проблем и восстановить здоровье.

Особенности обследования

На приеме у платного гинеколога в нашей клинике врач проводит комплексное обследование.

• Сбор анамнеза. Врач задает вопросы, цель которых получить максимально подробную картину заболевания и учесть особенности его развития. В перечень необходимых данных входит начало и регулярность менструаций, количество беременностей и родов (их особенности), перенесенные заболевания и пр.
  • Осмотр. Для взрослых пациенток – бимануальный влагалищный, для детей и подростков – ректоабдоминальный.
  • Детальная диагностика. Включает лабораторные исследования крови, мочи, образцов влагалищных выделений, УЗИ, консультация других специалистов узкого профиля и пр.
  • Составление индивидуального плана лечения. Проводится на основании результатов осмотра и диагностических исследований.