Плазмолифтинг, техника проведения процедуры, противопоказания

Что такое плазмолифтинг

Материалом для плазмолифтинга является плазма крови. Кровь берут у пациентки, после чего с помощью центрифуги очищают кровь от эритроцитов. Так получают чистую плазму – взвесь, в которой остались тромбоциты, белки, ферменты, витамины и минералы, питательные вещества.

Тромбоциты – важнейший элемент плазмолифтинга. Именно в них заложена функция регенерации организма.

Чтобы восстановительный эффект был мощным, нужно добиться высокой концентрации тромбоцитов в плазме – 1 000 000 телец на 1 микролитр плазмы крови. Естественна концентрация тромбоцитов в крови составляет 200 000 телец на 1 микролитр. Поэтому предварительно плазму обогащают искусственно с помощью центрифугирования.

Очищенную и обогащенную плазму вводят пациентке инъекционным путем.

После процедуры

При всей своей эффективности плазмолифтинг – одна из самых безопасных процедур современной медицины. Она исключает возможность аллергических реакций и побочных явлений, так как «лекарство» изготавливается из крови самого пациента и не содержит чужеродных примесей (исключение — гепарин, предохраняющий кровь от свертывания во время приготовления аутоплазмы). Инъекции аутоплазмы не требуют госпитализации ввиду своей атравматичности и безболезненности.

Плазмолифтинг как медицинская процедура утверждена Минздравом России и разрешена к применению на территории РФ.

Возможность сочетания плазмолифтинга с другими способами лечения позволяет увеличить эффективность терапии. Некоторые женщины доверяют только проверенным методам медицины, но в составе комплексной программы, включающей классическое лечение и плазмолифтинг, он не вызывает психологического отторжения.

Плазмолифтинг в гинекологии противопоказания к применению имеет достаточно умеренные:

• беременность и лактация;
  • злокачественные опухоли;
  • острые инфекции;
  • системные заболевания крови (гемофилия, тромбоцитопения и прочие);
  • непереносимость гепарина;
  • предрасположенность к образованию гипертрофических рубцов;
  • психические заболевания.

После плазмолифтинга гинеколог предупредит о необходимости на некоторое время скорректировать свой образ жизни:

• Несколько дней не заниматься половым актом;
  • В день проведения процедуры мыться только в теплой, а не горячей воде, не принимать ванну, отказаться от сауны и бассейна;
  • Не использовать гигиенических средств на мыльной основе;
  • После купания быть осторожнее с полотенцем, не тереть интимную зону;
  • Пару недель не посещать солярий, избегать солнца, чтобы не возникло гиперпигментации.

Плазмолифтинг в гинекологической практике проводится по следующей схеме:

1. 1. Клинико-лабораторное обследование: сбор анамнеза, общий и гинекологический осмотр, анализ мазка на микрофлору и онкоцитологию, исследование на половые инфекции, общий и биохимический анализ крови, анализ на гепатит, сифилис и ВИЧ-инфекцию.
  2. 2. Забор венозной крови – 20–60 мл.
  3. 3. Получение из крови аутоплазмы – плазмы, обогащенной тромбоцитами, с помощью центрифуги. В тромбоцитах содержатся молекулы, запускающие регенерацию тканей, и тромбоцитарная плазма приобретает биостимулирующие качества. Также в ней содержатся гормоны, витамины, белки, обеспечивающие клеточное обновление.
  4. 4. Введение полученного препарата с помощью микроинъекций в слизистые ткани шейки матки и влагалища, в кожу промежности. Процедура безболезненна, не требует наркоза и восстановительного периода. В особых случаях можно применить 10% спрей лидокаина.

Плазмолифтинг – курсовая процедура. Как правило, начало курса приходится на первую половину менструального цикла. Может потребоваться от 1-2 до 10 процедур с перерывом 5–7 дней в зависимости от состояния здоровья пациентки и ожидаемого результата. Эффект начинает проявляться уже после первой инъекции.

После введения аутологичной плазмы в течение суток нельзя принимать горячую ванну, посещать баню и сауну. Также лучше воздержаться от посещений мест общего пользования, таких как бассейн, аквапарк, солярий и тренажерный зал, во избежание осложнений. Половую жизнь следует начинать не ранее, чем через пару недель после курса введения тромбоцитарной аутоплазмы.

Преимущества и противопоказания для плазмолифтинга

Противопоказания к проведению плазмолифтинга следующие:

• Беременность и период лактации;
  • Злокачественные заболевания;
  • Острые инфекционные заболевания;
  • Системные заболевания крови (гемофилия, тромбоцитопения и прочие);
  • Наличие предрасположенности к формированию гипертрофических рубцов;
  • Психическая лабильность.

При наличии вышеперечисленных противопоказаний следует отказаться от проведения плазмолифтинга или же отложить курс данного лечения на некоторый период (возможность проведения процедуры устанавливается лишь после консультации врача-гинеколога!).

Плазмолифтинг в гинекологии используется и как монотерапия. Но чаще его применяют как дополнение к основной терапии. Он усиливает эффект биоревиализации, криотерапии, лазерного лечения, приема лекарств. Его используют после интимного филлинга, пластических операций на половых органах. Этот подход ускоряет восстановление после тяжелых болезней.

Как эффективно и быстро похудеть без диет и упражнений с помощью ...

Плазмолифтиг рекомендуется при:

• хронических воспалительных болезнях матки,
  • воспалении придатков,
  • лейкоплакии шейки матки,
  • эндоцерцевите,
  • спаечных процессах в малом тазу,
  • эрозии шейки матки,
  • коаурозе вульвы,
  • хроническом сальпингоофорите и других женских заболеваниях.

Добиться результатов в терапии гинекологических болезней методом плазмолифтинга можно только, используя сертифицированное техническое оснащение Plasmolifting.

Показаниями к проведению процедуры плазмолифтинга являются:

• Воспалительные заболевания слизистой влагалища и шейки матки (вагинит, эрозия, эндоцервитит);
  • Патологические изменения структуры слизистой шейки матки (лейкоплакия);
  • Каурозы вульвы – ороговение кожи интимных органов, серьезная патология онкологического характера;
  • Расстройства сексуальной сферы (аногразмия, климакс, генетические патологии);
  • Гормональные сбои, применение оральных контрацептивов;
  • Снижение чувствительности, ослабление тонуса мышц таза.

Плазмолифтинг позволяет не только избавиться от перечисленных заболеваний, но также предотвращает рецидивы за счет восстановления деятельности иммунной системы.

Процедура плазмолифтинга имеет ряд
противопоказаний:

• период беременности и грудного вскармливания;
  • онкологические патологии и болезни крови;
  • аллергия на гепарин в анамнезе (гепарин предотвращает сворачивание крови в пробирках);
  • острые инфекционные заболевания;
  • склонность к образованию гипертрофических рубцов;
  • аутоиммунные заболевания;
  • психические расстройства.

Процедура также противопоказана лицам до 18 лет.

1. — беременность и лактация;
  2. — злокачественные опухоли;
  3. — острые воспалительные заболевания или обострение хронического заболевания;
  4. — системные заболевания крови (гемофилия, тромбоцитопения и прочие);
  5. — непереносимость гепарина;
  6. — предрасположенность к образованию гипертрофических рубцов;
  7. — аллергические заболевания в стадии обострения;
  8. — психические заболевания.

Осложнения:

1. — инфекционно-воспалительный процесс в местах инъекций;
  2. — аллергия на металл шприца или реакция на антикоагулянт, о которой пациентка до начала процедуры не знала;
  3. — активация «дремлющего» вируса герпеса или иного вируса, который себя до манипуляции ничем не проявлял.

Полезность и эффективность процедуры плазмолифтинга не вызывает сомнений, а ее полезность доказана многолетней практикой применения. Поэтому мы рекомендуем пациентам нашей клиники данную процедуру.

Цена на плазмолифтинг в гинекологии

Вид услуги Цена, руб.
Плазмолифтинг (1 сеанс) 2000

Как правило, для полного курса лечения рекомендовано пройти 5 сеансов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ