Женская консультация — МСЧ №2 Самары

Опытные специалисты и современная техническая база

МСЧ №1 предоставляет полный спектр диагностических, консультационных, профилактических и лечебных услуг в области гинекологии. Гинекологи Центра в штатном и экстренном режиме проводят:

• осмотры;
  • диагностические процедуры;
  • экспресс исследования;
  • планирование и ведение беременности;
  • консервативное лечение болезней.

Наша клиника предоставляет в Самаре полный спектр услуг в области излечения гинекологических патологий и воспалительных процессов. Вам не придется сдавать анализы и посещать врача в разных местах:

1. Карта анализов Диагностического центра включает широкую палитру гормональных и биохимических исследований, онкоцитологию, УЗИ, расширенную кольпоскопию.
  2. Наши гинекологи в Самаре не практикуют длительные курсы медикаментозного лечения, когда можно заменить их физиотерапевтическими манипуляциями. Большинство лечебных программ проводится на современных аппаратах «Гинетон-ММ», «Мустанг-Урогин», «Авантрон». Это позволяет добиться отличных терапевтических результатов без нагрузки на все органы и системы со стороны лекарств.

Новейшее оборудование позволяет нам успешно излечивать:

• ЗППП;
  • воспаления, гормональные нарушения;
  • нарушения менструального цикла, климактерические расстройства;
  • патологии шейки матки;
  • эндометриоз, фибромиомы,
  • бесплодие.

Квалифицированный гинеколог поможет подготовиться к беременности, обеспечит реабилитацию после оперативного лечения, индивидуально подберет современные средства контрацепции.

Заведующая отделением, врач-гинеколог высшей категории

1. Воспаления

Воспалительные процессы развиваются по разным причинам. Главное, что должна помнить женщина, что самолечение недопустимо, так как чревато серьезными осложнениями. Опытный специалист на основании результатов клинических анализов и осмотра поставит диагноз и назначит эффективную схему терапии, которая может включать в себя:

• иммуностимуляцию;
  • антибактериальную, антивирусную или антигрибковую программу;
  • физиотерапию (магнитно-лазерная и КВЧ терапию, лазерное облучение крови, электрофорез).

Комплексный подход позволяет организму быстро справиться с воспалением.

2. ЗППП

Гинекологи частной клинике МСЧ№1 вам окажут квалифицированную помощь по излечению заболеваний, передающихся половым путем (гонореей, сифилисом, хламидиозом, генитальным герпесом и др.). Так как симптомы этих заболеваний могут отсутствовать, очень часто женщины не обращаются своевременно к гинекологу.

3. Нарушение цикла, климакс

Из-за гормонального дисбаланса половая сфера может давать «сбои», которые проявляются задержкой менструации, кровотечениями. Своевременная терапия, рекомендованная специалистами отделения гинекологии, восстанавливает баланс гормон и нормализует менструальную функцию, позволяет легче перенести климакс.

4. Контрацепция

Самостоятельный выбор противозачаточных таблеток может привести к гормональному сбою и другим нежелательным последствиям. Опытный гинеколог поможет выбрать тот метод контрацепции, который подойдет именно вам, с учетом общего состояния здоровья, возраста, образа жизни.

Елена Владимировна Арешкович

Телефон — 263-32-83

Отделение включает в себя оперативную и консервативную гинекологию, оказывает круглосуточную экстренную помощь жителям Свердловского района, а также жителям города Перми и края, находящимся на территории района.

Отделение рассчитано на 54 койки, специализируется на оказании помощи при следующих заболеваниях:

• воспалительное заболевание женских половых органов острые и хронические: эндометрит, сальпингоофорит, пульвиоперитонит, параметрит
  • злокачественные и доброкачественные заболевания внутренних и наружных половых органов;
  • эндометриоз;
  • осложнения беременности: угрозы выкидыша, ранний токсикоз, замершая беременность, ИЦН, предлежание плаценты, пузырный занос;
  • опущение и выпадение матки и влагалища;
  • острые гинекологические инфекции: абсцессы, фурункулы;
  • травмы наружных половых органов и влагалища;
  • внематочная беременность, аппоплексия яичника, перекрут ножки опухоли яичника;
  • миома матки с разлиными формами осложнений: рождающийся субмукозный миоматозный узел, низрок узла, перекрут ножки субсерозного узла;
  • нарушения менструальной функции.

В отделении работают две операционные – эндоскопическая и для лапаротомий. Широко используется эндоскопический метод обследования больных – гистероскопия.

Производятся органосохраняющие операции лапароскопическим доступом при внематочных беременностях, трубно-перитональном бесплодии, опухолях яичников, эндометриозе, миоме матки у женщин детородного возраста, хирургическая стерилизация.

Внедрены слинговые операции при стрессовом недержании мочи – установка ТОТ. Коррекция ИЦН – акушерским разгружающим пессарием.

В отделении работают квалифицированные врачи высшей и первой категории.

мсч 1 самара официальный сайт гинекология

Применяемые различные методики лечения отвечают всем современным требованиям – использование мини-технологий, эндовидеохирургической техники, атравматических рассасывающих шовных материалов, благодаря чему снижается срок нахождения больных в стационаре, уменьшается процент послеоперационных осложнений.