Анализы и диагностика заболеваний

В основе заболеваний мочеполовой системы чаще всего лежит инфекция, провоцирующая воспаление. Поэтому лечение заболеваний мочеполовой системы должно быть направлено на выявление источника воспаления. В целях повышения эффективности лечения мочеполовой системы, необходимо пройти тщательные обследования мочеполовой системы, позволяющее выявить основное и сопутствующие заболевания.

Вы сможете сдать необходимые анализы, включая ДНК-диагностику, получить консультацию врача, пройти оздоровительный курс в дневном стационаре. Специалисты нашего центра уверены, что любые мужские проблемы можно решить, сохраняя гармонию отношений между мужчиной и женщиной. Мы проводим эффективное лечение простатита, стоимость зависит от метода и объема лечебно-оздоровительных процедур. Врачи подберут для Вас самый безопасный и оптимальный способ избавления от простатита, цены медицинского центра доступны и демократичны для всех.

Наш медицинский центр по праву можно считать лидером в своей сфере. Особый почет нашей клинике принесли передовые технологии и высокий уровень обслуживания пациентов при оказании медицинских услуг по следующим направлениям: диагностика заболеваний, передающихся половым путем, сексология (в нашем медицинском центре можно получить консультацию сексопатолога), проктология и гастроэнтерология.

Компания KDL — это федеральная сеть независимых лабораторий, представленная в 15 крупнейших городах России, специализирующаяся на выполнении медицинскихисследований.

санатории по урологии и гинекологии

Многопрофильная лаборатория КДЛ – это:

• Удобство для пациента: наше оборудование работает 24 часа в сутки, что позволяет выполнять исследования в кратчайшие сроки;
  • Максимальная автоматизация всех этапов лабораторной диагностики, что позволяет качественно проводить исследования;
  • 1 200 лабораторных тестов, от простых до многокомпонентных и высокотехнологичных, отвечающих современным международным стандартам.

Приоритет лаборатории KDL — развитие отношений сотрудничества, основанного на взаимном уважении и уверенности в профессионализме между пациентами, клиницистами и специалистами лабораторной диагностики.

Показания к лечению в гинекологических санаториях

При лечении мочеполовой системы в санаторно-курортных условиях большое значение имеет выбор климатической зоны. Поскольку больным с высоким артериальным давлением, азотемией, сердечно-сосудистой недостаточностью, с выраженной почечной недостаточностью, почечной коликой и выраженной лейкоцитурией противопоказаны курорты с жарким сухим климатом.

При лечении мочеполовой системы, если нет затруднений в оттоке жидкости, также необходимо увеличивать объем потребляемой жидкости. При этом лечение мочеполовой системы должно проходить в комплексе с санацией очагов хронической инфекции. В лечении мочеполовой системы основным природным лечебным фактором являются питьевые минеральные воды, которые оказывают растворяющее и вымывающее действие на болезнетворные микробы, гной и слизь, скопившиеся в мочевых путях.

Йодо-бромные воды имеют выраженный седативный эффект и оказывают диуретическое, гипотензивное и сосудорасширяющее действие. В лечение мочеполовой системы они улучшают почечный кровоток и функциональное состояние почек, нормализуют обменный процесс в почках, что снижает воспалительный процесс и оказывает благотворное влияние на мочевыводящие пути.

Радоновые ванны обладают противовоспалительным эффектом, а в лечении мочеполовой системы улучшают уродинимику мочевыводящих путей у больных, страдающих хроническим заболеванием цистита, стимулируют надпочечники и обладают гипотензивным действием.

Санатории лечение гинекологии. Лучшие санатории по гинекологии.

Грязевые аппликации на поясничную область в лечении мочеполовой системы способствуют повышению диуреза, улучшению почечного кровотока, кроме того, они оказывают противоаллергическое и противовоспалительное действия.

Минеральная вода из источников восстанавливает минеральный обмен веществ, способствуя усилению выработке защитных коллоидов, повышению растворимости солей в моче и прекращению их выпадения в осадок.

При этом очень важно соблюдать диету. Помимо приема минеральной воды при лечении мочеполовой системы в санаториях активно используются бальнеологические процедуры, физиотерапия и грязелечение.

Снижение потенции или эректильная дисфункция (подробнее данные проблемы мужского здоровья освещены в разделе «Урология») – животрепещущая проблема для многих современных мужчин. Специалисты нашей клиники гарантируют результат лечения простатита, снижения полового влечения, эректильной дисфункции и импотенции.

Мы предлагаем избавление от таких урологических заболеваний мужской половой сферы, как простатит, везикулит, орхит и эпидидимит. Наш центр располагает современной диагностической базой и богатым опытом профессиональных врачей. Основой эффективного избавления от данных заболеваний служит тщательный подбор антибактериальных и иммуномодулирующих препаратов.

Простатит — урологическое заболевание, связанное с проникновением инфекции в предстательную железу. По статистике простатиту подвержены более 45 % мужчин. Избавление от простатита в Москве  — приоритетное направление деятельности нашего центра. Врач подбирает индивидуальную программу, учитывая вид возбудителя заболевания, общее состояние организма пациента, наличие каких-либо заболеваний, стадию развития простатита.

Большое значение уделяется восстановлению иммунитета, повышению сопротивляемости инфекциям. Лечебные процедуры включают в себя прием антибактериальных препаратов,  противовоспалительную терапию и массаж простаты. Комплекс мер по устранению урологических заболеваний базируется на лабораторных и инструментальных исследованиях и подбирается строго индивидуально для каждого пациента.

• климатотерапия;
  • грязелечение;
  • бальнеотерапия;
  • физиотерапия;
  • гидротерапия;
  • умеренная физическая нагрузка.

Особую популярность среди лечебных процедур получило грязелечение. Именно грязи, насыщенные полезными веществами, минералами и микроэлементами, глубоко проникают внутрь организма, помогая тем самым справляться с различными недугами.

Помимо этого, каждая здравница предлагает комфортное размещение, сбалансированное полезное питание, оздоровительный курс нужных процедур и заботу персонала. Все санаторные учреждения расположены в экологически чистых живописных уголках, что позволяет компоновать лечение с прогулками и отдыхом на свежем воздухе.

• бесплодие;
  • болезни матки, маточных труб, яичников;
  • недоразвитие половых органов;
  • дисфункция яичников;
  • поликистоз яичников;
  • неправильное положение матки;
  • гипоплазия матки;
  • климактерический синдром;
  • нарушения менструального цикла;
  • фригидность;
  • климакс;
  • невынашивание плода;
  • кольпиты;
  • метроэндометриты;
  • циститы.

Для поездки в гинекологические санатории имеется ряд противопоказаний:

• злокачественные опухоли, полипы, кисты;
  • кровоточения;
  • последствия операций по удалению опухолей;
  • эрозия шейки матки;
  • послеабортовый период;
  • мастопатия;
  • эндометриоз;
  • фибромиома, миома матки;
  • свищи.

Практически во всех остальных случаях медикаменты работают быстрее и эффективнее. Именно поэтому значительная часть исторически специализированных в этой области курортов в XX-м веке переключилась на терапию других групп заболеваний, зато те немногие, которые все-таки остались в этой нише, поистине заслуживают внимания.

Это прежде всего – Фьюджи (простатит, лечение мочекаменной болезни), Добрна (бесплодие, гинекологические воспаления, реабилитация после операций на женских и мужских половых органах) и Марианские Лазни, урологическая доминанта которых сегодня все чаще отходит на второй план из-за стереотипа о том, что на всех чешских курортах, как и «в Карловых Варах лечится вообще ВСЁ».

Противопоказания направления в санатории

— Хронические заболевания почек с выраженными признаками хронической почечной недостаточности.

Санатории лечение гинекологии. Лучшие санатории по гинекологии.

— Нефросклероз с выраженными симптомами хронической почечной недостаточности.

— Гидронефроз, киста почки, осложненная хронической почечной недостаточностью.

— Нефротический синдром при амилоидозе.

— Макрогематурия любого происхождения.

— Болезни органов мочеполовой системы при остром течении и хронических заболеваниях.

— Мочекаменная болезнь при наличии камней, требующих хирургических методов лечения.

Стоимость услуг

Уважаемые пациенты! С полным перечнем услуг и прейскурантом Вы можете ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону.
Администрация старается своевременно обновлять размещенный на сайте прейскурант, но во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг на день обращения в регистратуре или в колл-центре по телефону 8(495)223-22-22.
Размещенный прейскурант не является офертой.

Размещенный прейскурант не является офертой.