Скорая помощь гинекология телефон

Телефоны

7 (495) 925-23-03 — Клиника «Мать и Дитя» Кунцево, ПМЦ «Мать и Дитя», Клиника «Мать и Дитя» Новогиреево

7 (495) 526-60-50 — Клинический Госпиталь Лапино «Мать и Дитя»

Скорая помощь «Мать и Дитя» — это собственный парк реанимобилей марки «Mercedes-Benz», каждый из которых оснащен всем необходимым оборудованием для оказания первой или хирургической помощи, диагностики и медикаментозного лечения ряда заболеваний, поддержания жизнедеятельности пациента до прибытия в стационар.

Когда обращаться в круглосуточную гинекологию?

О наличии острой патологии со стороны женских репродуктивных органов могут свидетельствовать следующие симптомы:

• гипертермия;
  • головокружение, нарушение сознания;
  • острая боль внизу живота;
  • снижение артериального давления;
  • кровянистое отделяемое из вагины;
  • холодный липкий пот;
  • тупая боль в ректальной области;
  • общая интоксикация организма.

При наличии таких клинических проявлений, нужно обращаться незамедлительно к гинекологу в Москве, это поможет избежать осложнений и максимально быстро решит возникшую проблему. Наша клиника работает круглосуточно в Москве, поэтому с любыми жалобами гинекологического характера вас примут в удобное время.

Выездные консультации специалистов для взрослых и детей

Любые изменения в состоянии ребенка, которые кажутся вам небезопасными для его здоровья, являются основанием для вызова скорой помощи. Мы приедем к вам в кратчайшие сроки, диагностируем возможное заболевание, окажем первую помощь, заберем материалы для лабораторных исследований, рекомендуем лечение.

Детская скорая помощь «Мать и Дитя» — это:

• Бригада квалифицированных педиатров;
  • Аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ);
  • Вакуумные шины для иммобилизации травмированных конечностей;
  • Вакуумный матрас для иммобилизации травмированного позвоночника;
  • Гироскопические антивибрационные носилки;
  • Дефибриллятор;
  • Кардиооборудование;
  • Мобильный реанимационный комплекс для транспортировки новорожденных;
  • Набор для обработки ран и ожогов;
  • Набор для промывания желудка;
  • Набор для экспресс-диагностики инфекций мочевой системы;
  • Набор для экспресс-диагностики крови на сахар;
  • Набор для экспресс-диагностики ЛОР-патологий;
  • Набор лекарственных препаратов;
  • Небулайзер;
  • Перфузор.

скорая помощь гинекология телефон

Если вы или ваши близкие испытываете недомогание, симптомы, которые кажутся вам опасными для вашего здоровья, в первую очередь – симптомы инсульта или инфаркта, получили травму любой локализации – стоит незамедлительно вызвать бригаду скорой помощи. Наши сотрудники проведут экспресс-диагностику, окажут вам первую помощь, рекомендуют курс лечения в домашних условиях, либо госпитализируют в стационар – в зависимости от медицинской ситуации и ваших пожеланий.

Скорая помощь для взрослых «Мать и Дитя» — это:

• Бригада квалифицированных врачей;
  • Аппарат искусственной вентиляции легких (ИВЛ);
  • Вакуумные шины для иммобилизации травмированных конечностей;
  • Вакуумный матрас для иммобилизации травмированного позвоночника;
  • Гироскопические антивибрационные носилки;
  • Дефибриллятор;
  • Кардиооборудование;
  • Лифты для погрузки и выгрузки пациента с гидравлической стабилизирующей системой;
  • Набор для обработки ран и ожогов;
  • Набор для промывания желудка;
  • Набор для экспресс-диагностики инфекций мочевой системы;
  • Набор для экспресс-диагностики крови на сахар;
  • Набор лекарственных препаратов;
  • Небулайзер;
  • Перфузор.

Если вам или вашим детям необходима квалифицированная медицинская помощь, при этом у вас нет возможности или желания отправляться в поликлинику – наши врачи приедут к вам сами. Личный педиатр или терапевт всегда проведет осмотр, экспресс-диагностику и рекомендует оптимальное лечение. По назначению данного специалиста к вам также могут приехать: ЛОР, невролог, онколог, ортопед, офтальмолог, хирург, эндокринолог.

Какую помощь оказывает гинеколог круглосуточно?

Каждый гинеколог, круглосуточно осуществляющий прием пациентов, выполняет экстренную диагностику заболеваний и оказание неотложной помощи. Особенности медицинских манипуляций зависят от характера острой патологии. Круглосуточная гинекология должна быть оборудована всеми необходимыми инструментами и приборами для экспресс диагностики и ургентной помощи (узи-аппарат, рентген-аппарат, операционная с инструментарием для экстренных операций, аппарат искусственной вентиляции легких, эндоскопическое оборудование, диагностическая лаборатория и пр.). В нашей гинекологии круглосуточного режима работы есть все необходимое оборудование для оказания качественной медицинской помощи.

Экстренная помощь гинеколога заключается в остановке маточной геморрагии, вскрытии абсцессов в области половых органов, диагностике внематочной беременности и оперировании пациентки, назначении антибактериальной терапии, инфузии препаратов для снятия интоксикации, ушивании ран и пр. Каждый случай индивидуален, но чем раньше женщина обратится к врачу, тем меньше риски развития осложнений.

Реанимация

Оказание первой помощи при всех возможных травмах, острых патологических состояниях организма, нарушениях деятельности жизненно важных систем и органов, медикаментозное и оперативное лечение в условиях реанимобиля, поддержание жизнедеятельности пациента до приезда в стационар. Мы помогаем детям с рождения до 15 лет, взрослым любого возраста.

Наши сотрудники – неонатологи, педиатры, терапевты, травматологи, кардиологи, специалисты в области медицинской диагностики, анестезиологи и хирурги – врачи высшей квалификационной категории, кандидаты и доктора медицинских наук, обладают практическим опытом оказания помощи в самых сложных ситуациях.

Транспортировка пациента

Транспортировка взрослых и детей в стационары «Мать и Дитя», либо в другие медицинские центры для оказания квалифицированной помощи; транспортировка из одного медицинского учреждения в другое; в аэропорт/из аэропорта, на вокзал/с вокзала, в госпиталь или домой – мы всегда поможем вам оказаться там, где вам необходимо.