Гинеколог в Москве — Онлайн запись. Консультация 450 руб.

Эффективность лечения препаратом Лонгидаза

В большинстве случаев, согласно практическим медицинским исследованиям и по отзывам форумчан, применение свечей Лонгидаза и инъекций оказывает благоприятное действие на восстановление утраченной фертильности. Так, у многих женщин после использования препарата в составе комплексного лечения улучшилась проходимость труб, уменьшилась выраженность спаечного процесса в малом тазу, исчезли тянущие боли внизу живота, «мажущие» выделения и боли в период менструации, уменьшилась менструальная кровопотеря, нормализовалась структура эндометрия по результатам УЗИ, улучшились лабораторные показатели исследования крови и, наконец, наступила долгожданная беременность.

Врач-гинеколог – это специалист, который занимается диагностикой и лечением болезней женской репродуктивной системы. Обращение и запись на прием к гинекологу требуются при подозрении на:

• заболевания репродуктивных органов воспалительного характера (гнойно-воспалительные процессы, болезни вирусного происхождения или заболевания, передающиеся половым путем);
  • предраковые и раковые состояния органов репродуктивной системы (доброкачественные и злокачественные новообразования, дисплазия и эрозия шейки матки);
  • болезни репродуктивных органов, связанные с нарушениями в эндокринной системе (эндометриоз, отсутствие менструаций, синдром поликистозных яичников, дисфункция выработки гормонов щитовидной железы и многое другое).

Чтобы выявить на ранней стадии заболевание и знать о состоянии своего здоровья, необходимо регулярно проходить профилактический осмотр у гинеколога (хотя бы один раз в год).

Гинекология в нашей клинике – это действенные методики лечения заболеваний, профилактика их возникновения. Прием в нашем медицинском центре в Москве проводит врач-гинеколог высшей категории с 30-летним опытом работы в акушерстве и гинекологии – Машаева Лилия Леонидовна, которая специализируется на лечении широкого спектра гинекологических заболеваний в амбулаторных условиях, планировании и ведении беременности, лечении бесплодия, прерывании беременности медикаментозными методами.

Вам требуется консультация врача-акушера, гинеколога-эндокринолога, вы хотите пройти лечение выявленных заболеваний в Москве? Мы будем рады предоставить вам весь комплекс услуг! Лечение является недорогим. Позволить его себе сможет каждый наш пациент. Обращайтесь!

Важно! Гинеколог – врач, посещать которого следует хотя бы 1 раз в полгода. Не стоит откладывать визит. Особенно важно, чтобы гинеколог регулярно осматривал пациентов с перенесенными заболеваниями, высоким риском развития различных патологий.

свечи лонгидаза в гинекологии отзывы врачей цена

Диагностика и лечение заболеваний в отделении гинекологии проводятся в нашем центре в ЮЗАО (Коньково, Ясенево, Теплый стан, Беляево, Профсоюзная).

Запись на прием к платному акушеру-гинекологу нашей клиники проводится на нашем сайте в режиме онлайн, а также по телефону в Москве (495) 420-11-00.

Взаимодействие с лекарственными препаратами

Препарат допускается комбинировать с приемом

, цитостатиков,

и бронхолитиков.

При одновременном назначении Лонгидазы с диуретиками и местными обезболивающими препаратами усиливается их действие.

Не рекомендуется назначать Лонгидазу вместе с большими дозами антигистаминных препаратов, салицилатов, эстрогенов, АКТГ и кортизона, так как снижается ферментативная ее активность.

Гинеколог в Москве - Онлайн запись. Консультация 450 руб.

Нельзя Лонгидазу комбинировать с лекарствами, которые содержат фенитоин, бензодиазепины или фуросемид.

Эффективность лечения Лонгидазой может быть снижена при комплексной терапии в сочетании с антигистаминными и гормональными препаратами. Кроме того, запрещено одновременно применять препарат в сочетании с такими веществами, как фенитоин, бензодиазепин, фуросемид. В комбинации же с анестетиками, диуретиками и антибиотиками  возможно усиление действия данных лекарственных средств.

Применение в детском возрасте

Показания к применению

Лонгидаза назначается в виде монотерапии, а также в комплексном лечении заболеваний, которые характеризуются

(разрастанием) соединительной ткани.

Гинекология:

• лечение и профилактика спаек, которые появились как осложнение хронических воспалительных заболеваний, а также образовались в результате гинекологических манипуляций (например, искусственных абортов) и хирургических операций на органах малого таза, например, хронический эндометрит, внутриматочные синехии;
  • комплексное лечение трубно-перитонеального бесплодия.
  • стриктуры (сужения) уретры и мочеточников;
  • хронический простатит;
  • болезнь Пейрони (искривление мужского полового органа при эрекции вследствие разрастания фиброзной ткани);
  • доброкачественное увеличение предстательной железы в начальной стадии;
  • интерстициальный цистит;
  • профилактика появления рубцов после операций на мочевом пузыре, мочеточниках и уретре.
  • лечение и профилактика спаечных процессов после операций на органах брюшной полости;
  • коллоидные и гипертрофические рубцы, возникшие в результате операций, ожогов, травм, пиодермии;
  • спаечная болезнь;
  • долго незаживающие раны;
  • трофические язвы.
  • ограниченная склеродермия;
  • гипертрофические и келоидные рубцы, полученные в результате различных травм, ожогов и хирургических операций;
  • втянутые рубцы, сформировавшиеся после перенесенной пиодермии;
  • профилактика фиброзных осложнений половых инфекций.
  • пневмосклероз (пневмофиброз);
  • интерстициальная пневмония;
  • плеврит;
  • фиброзирующий альвеолит;
  • сидероз;
  • туберкулез (инфильтративный, кавернозно-фиброзный, туберкулема).
  • контрактуры суставов;
  • артрозы;
  • гематомы;
  • анкилозирующий спондилоартрит.

Противопоказания

• Повышенная чувствительность к активному веществу препарата или его вспомогательным компонентам;
  • инфекционные заболевания в острой фазе;
  • кровохарканье и легочное кровотечение (в анамнезе);
  • недавнее кровоизлияние в стекловидное тело;
  • острая почечная недостаточность;
  • злокачественные новообразования (опухоли);
  • возраст младше 18 лет (для лиофизилата), и младше 12 лет (для суппозиториев), т. к. клинические исследования в этой возрастной группе не проводились;
  • нельзя вводить в место, где локализуется острый воспалительный процесс или опухоль.

Побочные действия

Очень редко (