Клиника современной косметологии

Почему Вам следует обратиться именно в наш медицинский центр

1. Использование только современного высококлассного оборудования от производителей с мировым именем. Это гарантирует выявление патологий на начальных стадиях, когда лечение ещё лёгкое и быстрое.
  2. В распоряжении наших специалистов аппарат УЗИ высокого класса, гистероскоп и лапороскоп. А с помощью видеокольпоскопа имеется возможность показывать изображение кольпоскопии в режиме реального времени. А это значит: предельное точная диагностика, в том числе — определить, какова стадия развития болезни. Это удобство и для врача и для пациентки.

Суть и причины заболевания

Причины появления на слизистой шейки матки небольших кровоточащих ранок, или эрозии, точно не установлены.

Специалисты считают главными виновниками этого недуга следующие:

• инфекционные болезни мочеполовой системы: хламидиоз, трихомониаз, микоплазмоз, гонорея;
  • воспалительные процессы: эндоцервицит, вагинит;
  • травмирование шейки матки.

Кроме того, у женщин до 30 лет часто обнаруживается псевдоэрозия (эктопия) врожденного, дисгормонального или посттравматического характера. Патология проявляется избыточным разрастанием эпителия у входа в шейку матки.

Какие виды прерывания беременности существуют?

1. Хирургическое вмешательство, которое подразумевает, что эмбрион будет удаляться при помощи специальных инструментов. Чем В нашем медицинском центре, есть возможность реализация нескольких способов прерывания беременностибольше срок, тем вероятнее риск получить осложнения. При этом стоит учитывать, что данный вид является бесплатным.
  2. Многие женщины не решаются на хирургический метод из-за его негативных последствий. Есть способ, который не подразумевает вмешательства при помощи инструментов. Можно выбрать медикаментозный метод, который представляет собой прием специальных препаратов, которые способны вызвать выкидыш. Прибегнуть к такой процедуре можно только на сроках до 5 недель, плюс его стоимость считается довольно высокой.
  3. Существует и третий вариант, который представляет собой компромиссное решение. Это вакуум-аспирация, она может выполняться на сроках до 7 недель. При подобном способе не приходится расширять цервикальный канал, не приходится выскабливать стенки матки, так как эмбрион удаляется при помощи вакуумного агрегата.

ргс мед сыктывкар официальный сайт гинекология

О мерах предосторожности

Месячные после подобной процедуры, как бы она не выполнялась, начинаются примерно через месяц. Но даже до их прихода требуется соблюдать меры предосторожности и предохраняться от нежелательной беременности. Можно использовать такие средства контрацепции, как презервативы, либо прибегнуть к гормональной контрацепции.

Какие осложнения могут появиться после прерывания беременности

Аборт представляет собой прерывание беременности на ранних сроках, при этом нужно учитывать факт, что процедура выполняется полностью по желанию женщины. Удаление эмбриона из организма женщины возможно до 13 недель, при медицинских показаниях аборт разрешается проводить до 22 недель.

Главное осложнение — неполный аборт. В этом случае нужно будет использовать один из альтернативных способов. Возможно маточное кровотечение, с которым должен справиться специалист. В некоторых случаях могут появиться аллергические реакции, но это маловероятно, каждая женщина должна сдать анализы на воздействие препарата на организм перед процедурой.

При проведении возможно наступление вредных последствий для здоровья женщины.

Диагностика и способы лечения эрозии шейки матки

Уточнить диагноз помогут такие методы обследования, как анализы крови на ВИЧ и сифилис, взятие мазков на определение состава микрофлоры, кольпоскопия (осмотр очага болезни на специальной аппаратуре), биопсия шейки матки при эрозии (изучение взятого кусочка ткани на наличие раковых клеток).

Методы борьбы с заболеванием:

1. Химическая коагуляция.

Это обработка эрозии небольшого размера медикаментозными средствами, в частности солковагином, в результате чего уничтожается поврежденный эпителий. Курс лечения — до пяти сеансов. Полное заживление индивидуально и далеко не всегда гарантировано.

2. Диатермокоагуляция, или прижигание эрозии шейки матки

В ходе этой процедуры на ранки полового органа воздействуют электротоком, что приводит к образованию ожогов, а впоследствии рубцов. Поэтому не рожавшим подобные манипуляции противопоказаны. Иногда проводят диатермоконизацию – не только прижигание эрозии, но и полное удаление очагового участка.
    Длительность процедуры – до 20 минут, в течение которых допускается несколько разрядов тока. Ощущения похожи на родовые схватки, в месте контакта возникает сильный жар, появляется запах жженого биоматериала.
    Примерно месяц после этого женщину мучают слабость, нытье поясницы, обильные кровянистые выделения. Заживление наступает через 7-8 недель. Нередки такие последствия, как срывы беременности, бесплодие, кровотечения, обострение хронических воспалений.

3. Криотерапия

Обработку пораженных тканей проводят из криозонда потоком жидкого азота. 10-минутная процедура отличается точностью и щадящим характером, но при запущенных формах эрозии малоэффективна. Недели две после нее будут наблюдаться водянистые выделения. Окончательное заживление даст о себе знать через 1-1,5 месяца.

4. Лазеротерапия

Суть этого метода – в прицельном воздействии на зону эрозии пучком лазерных лучей, глубина его проникновения регулируется аппаратом. Полное заживление наступает через 4 недели. Рубцов при этом не остается, однако эта процедура эффективна не на все 100 % и не допустима для не рожавших женщин.

5. Метод РВХ, или радиоволновая хирургия

Это единственный бесконтактный способ хирургии шейки матки. Он является наиболее деликатным и эффективным. В медцентре «ПРАКТИК» подобное прогрессивное лечение проводится без госпитализации под местным или общим обезболиванием.Процедура отличается высокой точностью воздействия радиоволнами на пораженную зону без травмирующих последствий и рубцов. При этом происходит не только рассечение ткани, но и ее дезинфицирование, а также воздействие на сосуды низкотемпературным паром, предотвращающее кровотечение.

После такой щадящей 15-минутной процедуры восстановление пациентки происходит через 2-3 недели. Выделение отслоившихся тканей длится не более 10 дней. Метод РВХ безвреден как для не рожавших женщин, так и для матерей, желающих сохранить свою детородную функцию.

Быстрое и успешное излечение эрозии шейки матки в медцентре «ПРАКТИК» гарантируется:

• комплексным лабораторным обследованием;
  • системным подходом к лечению;
  • использованием новейшей аппаратуры;
  • высокой квалификацией опытных докторов.

Как делают медикаментозный аборт

Медикаментозное прерывание беременности используют на раннем сроке. Препарат, избавляющий от ребенка, можно принимать на сроке до 42 дней после последней менструации. Позднее можно использовать лишь вакуумный или хирургический аборт.

На первом этапе необходимо убедиться в том, что беременность действительно есть и пройти необходимые обследования. На втором этапе врач проверит результаты анализов и выявит, есть ли противопоказания к проведению процедуры. Если пациентка их не имеет, ей выдадут таблетки, которые необходимо будет принять в присутствии врача.

Дальше необходимо следить за реакцией организма. В том случае, если беременность прервана правильно, женщину отпускают домой. В противном случае надо будет принять простагландины, вызывающие сокращения матки. Последним этапом является проверка у гинеколога через две недели. Доктор осмотрит матку и узнает, все ли прошло удачно.

Какие осложнения могут появиться после прерывания беременности

Если рассматривать возможные последствия процедуры, то можно столкнуться с:

• кровянистыми выделениями, которые могут начаться и в момент проведения операции, и течение первых дней после него;
  • инфекции, которые являются частым осложнением;
  • бесплодие может стать тяжёлым последствием, если доктор неправильно или неаккуратно выполнял выскабливание;
  • цервикальная недостаточность.

Питание

На какие еще показатели стоит обратить внимание? К примеру, на питание. Оно для рожениц играет важную роль. Ведь в зависимости от того, чем питается мамочка, будет приходить молоко. Так что приходится контролировать свой рацион.

К сожалению, роддом Сеченова не слишком балует клиенток кулинарными изысками. Как указывают женщины, кормить могли бы и получше. Да, у платных пациентов более разнообразный и вкусный рацион, но не слишком он от «бесплатников» и отличается. Самая обычная пища, которой кормят в больницах.

Зато вы можете приносить некоторые незамысловатые блюда с собой. Или близкие передадут вам какие-то разрешенные лакомства после родов. Таким образом, проблема с питанием «отпадает». Можно и своей едой питаться, и тем, что вам приносят. Хотелось бы, чтобы кормили лучше, но вряд ли такое произойдет в ближайшее время. Откровенного негатива не наблюдается, но и восторга тоже нет.

Цены

За расценки свои роддом Сеченова тоже не лучшие отзывы получает. Причем не только речь об отделении акушерства и гинекологии, вовсе нет. А об организации в целом. Клиенты уверяют, что за такие деньги можно получить в других компаниях более качественные услуги. Да еще без хамства, очередей и обмана.

К примеру, прием гинеколога обходится клиенткам в среднем в 2-3 тысячи рублей. А анализы немного превышают по ценнику средние показатели. Кроме того, ведение беременности обходится в 77 000 рублей, дополнительно приходится тратиться на какие-то анализы. Выходит, что в роддоме Сеченова, выбрав платные услуги, готовьтесь платить много. Порой, необоснованно.