Расширенная кольпоскопия — цены в Москве

Подтипы услуги

Кольпоскопия бывает простой и расширенной:

• Простая (обзорная) кольпоскопия

Предполагает применение кольпоскопа и заключается в обычном осмотре органов. Во влагалище вводится зеркало, а к его преддверию подводится прибор с освещением и оптикой.

Во время процедуры гинеколог изучает форму и размер шейки матки, равномерность ее поверхности, состояние сосудов, протяженность и глубину послеродовых разрывов, периметр плоского и цилиндрического эпителия, оттенок и рельеф слизистой. В учет берутся визуальные особенности шеечной слизи. При малой информативности данных или подозрении на злокачественный процесс врач последовательно осуществляет расширенную кольпоскопию.

Подразумевает использование уксусной кислоты (3%) и раствора Люголя (2%). На шейку матки наносится небольшое количество уксусной кислоты, провоцирующей кратковременный отек эпителиальных пластов и резкий спазм кровеносных сосудов. Это позволяет врачу точнее дифференцировать типы эпителия и выявить аномалии сосудистой реакции.

К категории расширенной кольпоскопии также относят:

1. Флуоресцентную кольпоскопию – осмотр шейки матки в ультрафиолетовом излучении после окрашивания раствором уранина (1:300000). Здоровые ткани приобретают фиолетовый или синий оттенок, а измененные– малиновый, салатный или желтый. Некротические участки с кровоизлияниями не подсвечиваются;
  2. Кольпомикроскопию–гистохимическое исследование шейки матки в режиме реального времени. Для выполнения процедуры используется модернизированная оптика, позволяющая увеличивать изображение в 150-300 раз. Осмотр выполняется после нанесения раствора гематоксилина (0,1%). Здоровый эпителий окрашивается в бледно-фиолетовый оттенок, а экзофитные новообразования – в темно-фиолетовый. Это объясняется увеличением количества ядер по отношению к цитоплазме в раковых клетках. Результат кольпомикроскопии совпадает с расшифровкой гистологии на 98%.

Показания к процедуре

Этап 1. Удаление полипов или кондилом шейки матки аппаратным методом.

Этап 2. Отправка резецированных новообразований в лабораторию.

цена кольпоскопия в гинекологии

Этап 4. Получение результатов лабораторной экспертизы.

Манипуляций проводится в гинекологическом кресле. При помощи кольпоскопа врач осматривает слизистую. После этого на шейку матки наносится раствор уксусной кислоты. Далее делается проба Шиллера С ЛЮГОЛЕМ. При необходимости гинеколог возьмет образцы ткани на гистологическое исследование.

Популярные вопросы

Этот способ применяется для диагностирования разных заболеваний половых органов.

Назначить диагностику могу при:

• появлении выделений с кровью;
  • возникновении дискомфорта во время секса;
  • регулярных тянущихся бол ях в нижней части живота;
  • при плохом результате анализа Папаниколау;
  • при появлении остроконечных кондилом, вызванных папилломовирусом.

Кольпоскопия — простой и относительно безопасный для здоровья метод исследования. После её прохождения у пациентки могут возникнуть боли в нижней части живота или несильные кровяные выделения. Зачастую через несколько дней все эти симптомы исчезают. Незначительные выделения, имеющие коричневый или темно-зеленый окрас, могут наблюдаться в течение недели после прохождения обследования. Это считается нормой.

В редчайших случаях в процессе проведения диагностики может быть занесена инфекция.

Обратиться к доктору нужно, если после прохождения процедуры кольпоскопии у вас:

• сильно повысилась температура тела;
  • появился озноб;
  • резкие боли внизу живота;
  • наблюдаются сильные выделения с кровью или имеющие неприятный запах.

После проведения диагностики в течение 10 дней следует:

• отказаться от использования тампонов;
  • избегать половых контактов;
  • снизить физическую нагрузку;
  • не спринцеваться;
  • не принимать ванну;
  • не посещать парную;
  • не принимать лекарственные препараты, содержащие в своем составе ацетилсалициловую кислоту.

Расширенная кольпоскопия - цены в Москве

— популярный на сегодняшний день и безопасный метод гинекологического обследования. Соблюдение все правил и рекомендаций до и после процедуры поможет вам избежать

каких-либо

проблем со здоровьем.

Кольпоскопия не требует проведения дополнительных обследований и анализов. Подготовка к процедуре состоит в:

• выяснении, нет ли у вас аллергии на уксусную кислоту или йод;
  • исключении половых контактов за 3 дня до процедуры;
  • исключении из интимной гигиены свечей, мазей, кремов, спринцеваний с какими-либо химическими компонентами.

Врач может посоветовать вам определенный анальгетик, его нужно будет принять перед процедурой.

Показания для проведения кольпоскопии

Расширенную кольпоскопию назначают в следующих целях:

• выявление опухолей вульвы, влагалища и эктоцервикса;
  • оценка величины, локализации и структуры очагов поражения;
  • определение участка для взятия биоптата при биопсии;
  • выбор или корректировка терапии патологий;
  • ранняя диагностика предраковых и раковых поражений шейки матки при беременности у пациенток с онкогенными штаммами ВПЧ.

Показаниями к процедуре могут стать такие симптомы:

• ноющие боли в малом тазу;
  • кровотечения после полового акта;
  • примеси крови в моче;
  • иррадиация болевого синдрома в поясницу, ягодицы и ноги;
  • резкое беспричинное похудение;
  • субфебрилитет свыше 2 недель;
  • появление генитальных кондилом и бородавок.

При обнаружении специфических симптомов срочно запишитесь на консультацию к гинекологу. Помните, что игнорирование признаков заболевания приводит к его быстрому прогрессированию.

Рак шейки матки на ранних стадиях может не проявляться совсем. Для своевременной диагностики важно проходить регулярный осмотр у гинеколога – не реже раза в 6 месяцев. При необходимости врач назначит вам проведение кольпоскопического исследования.

Перед процедурой гинеколог внимательно ознакомится с вашим анамнезом, чтобы исключить абсолютные и относительные противопоказания.

К абсолютным противопоказаниям относятся:

• недавние роды (до 8 недель назад);
  • недавний аборт (до 3-4 недель назад);
  • недавнее лечение эктопии методом крио- или радиоволновой деструкции.

Расширенная кольпоскопия противопоказана женщинам с аллергией на йод, уксус и другие компоненты контрастных растворов.

К относительным противопоказаниям относятся:

• обширные воспаления в малом тазу;
  • атрофия эктоцервикса;
  • маточные кровотечения.

Кольпоскоп представляет собой разновидность микроскопа с подсветкой для осмотра вульвы, влагалища и шейки матки. С его помощью можно оценить состояние слизистой, выявить на ранних стадиях патологии, а также взять мазки или биопсию для гистологического исследования. Такую диагностику назначают во многих случаях. Самые распространенные показания:

• боли внизу живота;
  • необычные выделения, в том числе кровянистые;
  • зуд вульвы;
  • болезненные ощущения во время секса;
  • изменения шейки матки, обнаруженные при обычном осмотре;
  • результаты анализов, не соответствующие норме.

гинекология кольпоскопия цена

Также исследование назначается женщинам, входящим в группу риска по онкологии. Манипуляция проводится и для контроля за результатами лечения.

Манипуляция не проводится:

• в течение первых двух месяцев после родов;
  • в течение месяца после аборта;
  • при кровотечениях (в том числе и менструальных);
  • при выраженном воспалительном процессе;
  • во время восстановления после хирургической операции в области шейки матки.
  • необходимость уточнения природы образований, обнаруженных при обычном гинекологическом осмотре;
  • отклонения от нормы при исследовании мазка на онкоцитологию (пап-тест);
  • контроль эффективности проводимого лечения.

Противопоказаний метод практически не имеет (кольпоскопию можно проводить даже во время беременности), единственным ограничением является менструальное кровотечение, на время которого процедуру откладывают.

Расширенная процедура кольпоскопии применяется, если есть следующие показания:

• подозрение на злокачественные образования влагалища и шейки матки;
  • обнаружение при гинекологическом осмотре разрастаний (полипов или кондилом);
  • диагностика лейкоплакии и эритроплакии;
  • дифференциация эрозии шейки матки с другими диагнозами;
  • подготовка к операции;
  • контроль эффективности лечения заболеваний шейки матки.

Для расширенной процедуры кольпоскопического исследования противопоказаний практически нет. В основном существуют только временные ограничения. В «СМ-Клиника» ее не проводят:

• во время менструации или других кровотечений из влагалища;
  • после недавнего лечения шейки матки хирургическими или криодеструктивными методами;
  • первые 2 месяца после родов;
  • в течение месяца после аборта;
  • во время острого воспалительного процесса половых органов.

Противопоказания, которые приводят к полной невозможности данного исследования, – это выраженная аллергия на йод или уксусную кислоту.

Обычные последствия процедуры, которые не требуют лечения, – это бурые выделения из влагалища в течение нескольких дней. Они обусловлены применением раствора Люголя. Если делалась биопсия, то также могут быть незначительные кровянистые выделения и непродолжительные боли внизу живота. Все это нормально, для устранения болевых ощущений можно принять легкое обезболивающее.

Возможные осложнения кольпоскопии

Длительность процедуры – 10-20 минут.

Точность – до 99%.

Стоимость расширенной кольпоскопии–от 1150 до 3000 рублей. Средняя цена в Москве составляет 1815 рублей.

Результат – своевременное выявление заболеваний шейки матки:

• эктопия;
  • полипы;
  • остроконечные и плоские кондиломы;
  • наботовы кисты;
  • эритроплакия и лейкоплакия;
  • дисплазии;
  • преинвазивный и инвазивный рак (микрокарцинома и карцинома).

Процедура не влечет за собой негативных последствий. В редких случаях возможны обильные выделения, кровотечения, повышение температуры. Сохранение симптомов в течение 2 и более дней – повод для экстренного визита к врачу.

Осложнения после данной процедуры встречаются крайне редко – она атравматична и безопасна. Используемые растворы не повреждают тканей. Однако могут проявиться следующие симптомы:

• обильное кровотечение;
  • повышение температуры;
  • боли в нижней части живота более одного дня.

При наличии таких осложнений следует немедленно обратиться к врачу.

Выбирая клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника», вы выбираете высококвалифицированных врачей, современное оборудование и строжайшее соблюдение протоколов безопасности и стерильности. Это сводит риск неприятных последствий процедуры к минимуму. Цена услуги доступна и включает в себя высококлассный сервис и индивидуальный, внимательный подход к каждой нашей пациентке.

Сроки, цены, результаты и последствия

Точность – до 99%.

Манипуляций назначается по показаниям и оплачивается отдельно. Ее стоимость чуть меньше, чем стоимость стандартного приема гинеколога. Цена кольпоскопии шейки матки – важный параметр, но при выборе медицинского учреждения не стоит ориентироваться только на него. Важно выбрать клинику, где процедура будет проведена аккуратно, профессионально и бережно.