ООО «ЧАСТНАЯ ГИНЕКОЛОГИЯ «ПРОВЕТ», Пермь (ИНН 5904316060, ОГРН 1155958076504) – Карточка компании

Гинекология в Перми

Посетив гинекологическое отделение центра «Практик» в г. Пермь, Вы сможете воспользоваться услугами лучших специалистов в области сохранения женского здоровья. Ведь красота и самочувствие представительницы прекрасного пола обусловлены и правильностью работы её репродуктивной системы.

Чтобы сохранить Вашу красоту и здоровье мы предоставляем все услуги в области гинекологии:

• вы получите развёрнутую консультацию от профильных специалистов с солидным стажем работы. В том числе услуги предоставляет врач гинеколог эндокринолог;
  • применяются исключительно современные и положительно себя зарекомендовавшие методики лечения;
  • гинекологические заболевания отступят, благодаря грамотной, продуманной профилактике.

Общепризнанно, что не разрозненная, но комплексная методика лечения является наиболее эффективной. Поэтому и проводимое у нас обследование, призванное выявить все возможные проблемы с женским здоровьем является комплексным. И на основании выявленных проблем назначается тот курс лечения, который поможет именно в этом случае.

• Одним из самых опасных заболеваний является эрозия шейки матки. И гинекология в Перми, с проведением своевременного обследования поможет избавиться от этого недуга. Если этого не сделать вовремя, то последствия могут оказаться самыми плачевными. Такая эрозия является причиной перерождения клеток шейки с последующим возникновением рака. То, какой именно метод лечения будет проводиться, будет зависит от того, какую ситуацию покажет предварительная диагностика. Помимо прочего, осуществляется и абсолютно безболезненное лечение эрозии шейки матки – с помощью радиоволновой терапии и американского оборудования.
  • У женщин старше 30 лет имеется вероятность появления миома матки. Это – доброкачественная опухоль, находящаяся в мышечном слое. Если образование достаточно разрослось, то даёт о себе знать болью и кровотечением. Нахождение данного заболевания возможно во время УЗИ матки.
  • Если наблюдаются нарушения в менструальном цикле. А именно: месячные идут с задержками, они нерегулярны, а выделения – либо через-чур обильные, либо же излишне скудные. Это ещё один признак того что гинекология Пермь – это то чем вам нужно для нормализации состояния организма. Наш опыт позволит не только выявить причины, но и устранить их.
  • Гормональные сбои и нарушения в менструальном цикле порой относятся к возрастным проблемам. Это те заболевания женской репродуктивной системы, которые связаны с гормонами. По статистике, после 30 лет практически каждая 4-я женщина попадает в группу риска к какому-либо заболеванию репродуктивной системы. Современный, работающий с максимальной точностью аппарат УЗИ, равно как и профессионализм специалистов из Пермского центра «Практик» позволят сдержать заболевание, не довести до надобности хирургического вмешательства.
  • Практика и статистика показывают, что пациентки с гинекологическо-эндокринным проблемами подвержены ещё и болезням груди. Это – патологии молочных желез. Гинеколог эндокринолог Пермь в медицинском центре «Практик» проведёт предварительное консультирование, касающееся патологии молочных желез.
  • Если Вы осознали, что из-за особой жизненной ситуации не готовы стать матерью, то мы, признавая ваше право на аборт, поможем вам в осуществлении этого (согласно с законодательством РФ).

центр частной гинекологии астель пермь

Когда нужно обращаться к врачу

Плановый прием гинеколога не реже 1 раза в год должен стать обязательным профилактическим мероприятием для любой женщины. Посетить врача следует даже в том случае, если нет жалоб на состояние здоровья, изменения в самочувствии и нарушение менструального цикла.

Но при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже симптомов следует обратиться за срочной консультацией гинеколога.

• Нарушение менструального цикла. Изменение продолжительности менструации, ее отсутствие, увеличение или сокращение цикла и пр. – повод незамедлительно обратиться в центр гинекологии.
  • Болезненные менструации, кровянистые выделения, не связанные с менструальным кровотечением.
  • Позднее половое развитие (отсутствие месячных у девушек старше 15 лет, отсутствие стабилизации цикла через год после начала менструации и дольше).
  • Нагрубание молочных желез, чрезмерная их чувствительность и боль, связанные или не связанные с определенными периодами менструального цикла.
  • Отсутствие беременности на протяжении 12 месяцев и дольше при условии, что женщина не использует средства контрацепции и имеет постоянного полового партнера.
  • Изменение объема, запаха, цвета, консистенции влагалищных выделений.
  • Любые изменения кожи и слизистой в области наружных половых органов.
  • Боль внизу живота и/или в области поясницы.

Наши врачи-гинекологи рекомендует без промедления записаться на прием, если у Вас наблюдается даже один из вышеперечисленных симптомов. Консультация гинеколога в Перми в «Альфа-Центр Здоровья» – это возможность предупредить возникновение гинекологических проблем и восстановить здоровье.

Особенности обследования

На приеме у платного гинеколога в нашей клинике врач проводит комплексное обследование.

• Сбор анамнеза. Врач задает вопросы, цель которых получить максимально подробную картину заболевания и учесть особенности его развития. В перечень необходимых данных входит начало и регулярность менструаций, количество беременностей и родов (их особенности), перенесенные заболевания и пр.
  • Осмотр. Для взрослых пациенток – бимануальный влагалищный, для детей и подростков – ректоабдоминальный.
  • Детальная диагностика. Включает лабораторные исследования крови, мочи, образцов влагалищных выделений, УЗИ, консультация других специалистов узкого профиля и пр.
  • Составление индивидуального плана лечения. Проводится на основании результатов осмотра и диагностических исследований.

Преимущества обращения в «Альфа-Центр Здоровья»

В нашей клинике в Перми акушеры-гинекологи – квалифицированные специалисты, готовые прийти Вам на помощь. Среди них врачи первой и высшей квалификации и специалисты ультразвуковой диагностики. Большой опыт работы и внимательное отношение к каждому пациенту помогают им находить правильное решение и помогать всем пациентам.

Записаться на прием гинеколога Вы можете, позвонив по контактному телефону, заказав обратный звонок или воспользовавшись сервисом онлайн-записи на прием к врачу в Перми на нашем сайте.