Медицинский центр Клиника эстетической гинекологии

Почему нам доверяют

1. Наши сотрудники имеют опыт работы в клиниках и медицинских центрах Лос-Анджелеса, где спрос на подобные услуги очень велик.
  2. Операции выполняются в соответствии с требованиями и стандартами Американской коллегии акушерства и гинекологии.
  3. Как и любая хорошая клиника эстетической гинекологии, «Платинентал» заботится о здоровье женщин, поэтому использует только новейшие шовные материалы. Такой подход значительно повышает результативность процедур и снижает частоту осложнений.
  4. Быстрое восстановление благодаря собственному отделению физиотерапии и послеоперационной реабилитации, оснащенному швейцарским оборудованием.
  5. Выраженный и длительно сохраняющийся эффект.

эстетическая гинекология в Казани 7 843 236-66-66.

Или запишитесь на прием онлайн и получите 30% скидку на консультацию!

Салим Рагимов

Борис Неманов

Операции в гинекологии

Эстетические дефекты женских половых органов разделяют на приобретенные, врожденные, внутренние и внешние. Для устранения подобных изъянов, специалистами могут проводиться следующие виды операций:

• Коррекция форм, размеров половых губ (малых, больших);
  • Пластика влагалища;
  • Липосакция — удаление жировых тканей из надлобковой зоны;
  • Коррекция деформирующих рубцов;
  • Пластика послеродовых разрывов.

Широкую популярность приобрела операция по возобновлении девственной плевы.

Все перечисленные оперативные вмешательства, как правило, выполняются под местным обезболиванием пластическим хирургом или гинекологом с использованием саморассасывающихся швов. Подобные операции осуществляются в амбулаторных условиях и не нуждаются в специальной подготовке.

Благодаря хорошему кровоснабжению половых органов, которое способствует быстрому заживлению, пластика половых сопряжена с минимальным риском развития различных осложнений после завершения процедуры. На протяжении реабилитационного периода пациентке следует соблюдать правила личной гигиены и придерживаться предписаний врача (воздержание от половых контактов и горячих ванн).

Цены в Клиника эстетической гинекологии

Наименование услуги Цена (руб.)
Акушер-гинеколог, специализированный комплексный прием женщин 40 для индивидуального подбора методов эстетической гинекологии, менопаузальной гормональной терапии (включая кольпоскопию,  онкоцитологические мазки, перинеометрию, специализированные пробы), консультация первичная 5 500
Акушер-гинеколог, специализированный прием, консультация 3 000
Консультация по результатам лечения (через 14-21 дней после проведения лечения), повторная 2 500
Биоревитализация вульво-вагинальной области собственной плазмой, богатой тромбоцитами (PRP терапия)
PRP – терапия, пробирки «Плазмолифтинг», Россия (1 процедура) 6 500
PRP – терапия, пробирки «Плазмолифтинг» (Курс – 3 процедуры) 17 000
PRP – терапия, пробирки  «Ycell Bio», Корея(1 процедура) 12 500
PRP – терапия, пробирки  «Ycell Bio» (Курс — 3 процедуры) 35 000
Биоревитализация вульво-вагинальной области препаратами гиалуроновой кислоты (без стоимости препарата)
Увлажнение и повышение тонуса больших половых губ   6 000
Увлажнение и повышение тонуса малых половых губ   5 000
Увлажнение и повышение тонуса влагалища  5 000
Увлажнение и повышение тонуса области клитора  3 500
Обработка области рубцовых изменений (послеродовых травм) промежности 3 500
Контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты (без стоимости препарата)
Коррекция возрастных и послеродовых инволюционных изменений (восстановление объема точки G, больших половых губ, малых половых губ,  уменьшение объема влагалища)  18 000
Увеличение объема точки G  3 500
Увеличение объема клитора  5 000
Коррекция формы и объема больших половых губ  9 000
Коррекция формы и объема малых половых губ  7 000
Лечение начальных проявлений/профилактика стрессового недержания мочи (без стоимости препарата) 5 000
Уменьшение объема влагалища  6 000
Вульво-вагинальное ремоделирование с использование фракционного СО2 лазера Gynelase (Испания)
Лазерное вагинальное воздействие (с целью уменьшения объема влагалища; повышения тонуса мышц влагалища; коррекции посттравматических/послеродовых рубцов; устранения дряблости стенок влагалища; лечения легкой степени недержания мочи; повышения сексуальной чувствительности). 1 процедура 25 000
 Интервал 21-28 дней 2 процедуры 45 000
Интервал 21-28 дней 3 процедуры 60 000
Лазерное воздействие на кожу наружных половых органов: вульва, большие/малые половые губы 1 процедура 20 000
Интервал 21-28 дней 2 процедуры 35 000
Интервал 21-28 дней 3 процедуры 55 000
Комплексное вульво-вагинальное лазерное воздействие 1 процедура 40 000
Интервал 21-28 дней 2 процедуры 70 000
Интервал 21-28 дней 3 процедуры 110 000
Лазерное воздействие с целью лечения стрессового недержания мочи   15 000
Лазерное воздействие с целью лечения склероатрофического лихена/крауроза вульвы   15 000
PRP терапия в сочетании с лазерными процедурами
пробирки Плазмолифтинг 5 500
пробирки  «Ycell Bio» 10 500

В нашей клинике цены на процедуры по коррекции интимных зон вполне демократичные; они по карману пациенткам со средним уровнем доходов и несопоставимы с ценами на пластические операции.

Сеансы, проводимые с использованием новейшего европейского оборудования, позволяют увидеть стойкий результат без значительных трат. Эффект сохраняется в течение долгого времени.

Для получения более подробной информации или записи на консультацию – просто наберите 7 (495) 234-95-94

Прежде всего посмотрите официальный сайт www.cag66.ru. Часто этого уже может быть достаточно, чтобы принять решение. Записи об акциях и скидках может быть на сайте, однако в офисе компании менеджеры специально умалчивают.

центр эстетической гинекологии

Просмотрите отзывы клиентов о Клиника эстетической гинекологии. Изучите страницы Клиника эстетической гинекологии в социальных сетях. Часто именно там найдутся самые правдивые отзывы. Проверьте цены в Клиника эстетической гинекологии по телефону 7 (343) 202-10-71, потому как цена в действительности отличается. Задайте вопросы. В большинстве случаев по качеству ответов на вопросы по телефону уже можно составить впечатление о сервисе.