Хорошие врачи гинекологи в Ростове-на-Дону

Хороший гинеколог в Ростове-на-Дону: куда обратиться?

• воспалительные заболевания ЖПО (женских половых органов) всех возраcтов — с рождения;
  • дисбиотические нарушения, краузор вульвы;
  • дизурические расстройства ЖПО (частые болезненные мочеиспускания);
  • эрозии, полипы, кисты шейки матки;
  • миоматоз матки;
  • нарушения менструального цикла;
  • бесплодие;
  • задержка полового развития или преждевременное половое развитие, гипоплазия матки;
  • эндометриоз матки;
  • интимная пластика (малых и больших половых губ, предверия влагалища, точки G).

Плановый прием гинеколога не реже 1 раза в год должен стать обязательным профилактическим мероприятием для любой женщины. Посетить врача следует даже в том случае, если нет жалоб на состояние здоровья, изменения в самочувствии и нарушение менструального цикла.

Но при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже симптомов следует обратиться за срочной консультацией гинеколога.

• Нарушение менструального цикла. Изменение продолжительности менструации, ее отсутствие, увеличение или сокращение цикла и пр. – повод незамедлительно обратиться в центр гинекологии.
  • Болезненные менструации, кровянистые выделения, не связанные с менструальным кровотечением.
  • Позднее половое развитие (отсутствие месячных у девушек старше 15 лет, отсутствие стабилизации цикла через год после начала менструации и дольше).
  • Нагрубание молочных желез, чрезмерная их чувствительность и боль, связанные или не связанные с определенными периодами менструального цикла.
  • Отсутствие беременности на протяжении 12 месяцев и дольше при условии, что женщина не использует средства контрацепции и имеет постоянного полового партнера.
  • Изменение объема, запаха, цвета, консистенции влагалищных выделений.
  • Любые изменения кожи и слизистой в области наружных половых органов.
  • Боль внизу живота и/или в области поясницы.

Наши врачи-гинекологи рекомендует без промедления записаться на прием, если у Вас наблюдается даже один из вышеперечисленных симптомов. Консультация гинеколога в Ростове-на-Дону в «Альфа-Центр Здоровья» – это возможность предупредить возникновение гинекологических проблем и восстановить здоровье.

Любая женщина должна понимать, что посещение врача-гинеколога обязательно не только при возникновении явных проблем с половым здоровьем. Проводить осмотр необходимо регулярно — это поможет предупредить развитие серьезных болезней.

Обязательно нужно посетить гинеколога при появлении следующих симптомов:

• нарушения менструального цикла, задержки на протяжении долгого времени, слишком обильные кровотечения;
  • зуд и жжение в области половых органов;
  • мутные выделения с неприятным запахом;
  • боль во время полового акта, при мочеиспускании, боли внизу живота, не связанные с менструацией;
  • появление ранок, язвочек, трещинок или разрастаний в области половых органов.

Кроме того, при наступлении беременности вас обязательно должен осмотреть врач акушер-гинеколог. Регулярное его посещение способствует нормальному течению беременности и рождению здорового ребенка.

Стоимость приёма у врача гинеколога

Комплексный осмотр на приеме опытного гинеколога

В Ростове-на-Дону — всего 1 500 рублей

• Осмотр пациента на кресле