Гинекология в Челябинске медицинский центр «Практикум»

Прием детского гинеколога в ГК «Мать и Дитя»

• дискомфорт в области наружных половых органов (жжение, зуд, покраснения);
  • неестественные выделения;
  • болезненное или затрудненное мочеиспускание;
  • тянущая боль внизу живота;
  • боль в области молочных желез, их нагрубание, выделения из сосков;
  • отсутствие роста молочных желез в 13 лет;
  • отсутствие менструации в 14 лет;
  • рост волос на лобке и подмышками до 7 лет, отсутствие оволосения в области лобка и подмышками в 13 лет;
  • болезненные менструации, их отсутствие более двух месяцев, короткий менструальный цикл (менее 20 дней).

В клиниках МиД специалисты предоставляют квалифицированную помощь в диагностике следующих заболеваний:

• воспалительные процессы в органах малого таза;
  • отклонения в развитии наружных половых органов;
  • синехии (слипание) малых половых губ;
  • преждевременное или задержка полового развития;
  • опухоли, киста яичников;
  • нарушения менструального цикла, кровотечения пубертатного периода.

Во время медикаментозного прерывания беременности рекомендуется:

• исключение травматизации шейки матки и эндометрия;
  • хорошая психологическая переносимость женщинами;
  • возможность амбулаторного использования;
  • является предпочтительным методом прерывания беременности у молодых  нерожавших женщин.

Эффективность медикаментозного прерывания беременности составляет около 95%.

В день обращения врач осматривает пациентку, исключает противопоказания, проводит ультразвуковое исследование.

• не уезжать из населённого пункта, в котором вы находитесь, чтобы у вас всегда была возможность связаться с вашим лечащим доктором;
  • избегать тяжёлых физических нагрузок;
  • не ходить в баню, сауну, бассейн;
  • не жить половой жизнью.

Диагностика гинекологических заболеваний в ГК «МиД» включает:

• гинекологический осмотр;
  • функциональные пробы;
  • лабораторные исследования (анализы крови, мочи, гинекологические мазки)
  • УЗИ;
  • ЭЭГ, КТ, МРТ.

Объем проводимого обследования зависит от сложности заболевания и подбирается индивидуально на базе собранного анамнеза, жалоб, выявленных симптомов, с учетом возрастных особенностей ребенка.

мед центры минска гинекология

Лечение заболеваний органов репродуктивной системы в ГК «МиД» проводится по результатам комплексного обследования и подбирается исключительно индивидуально. Оно может включать физиотерапевтическое или медикаментозное лечение, оперативное вмешательство или же комплексную терапию. Для оперативного лечения используются современные малоинвазивные и органосохраняющие хирургические методики, успешно использующиеся в детской гинекологии.

Комплексная, своевременная и компетентная помощь врачей — основное достоинство центров детской гинекологии «МиД».

Какие заболевания лечит эндокринолог в Рязани

Гинекология – наука о женщине, вернее, о женском здоровье. Она известна еще с древнейших времен, когда труды первых гинекологов упоминались в Талмуде и книге Моисея. Основная гинекологическая помощь в России вплоть до 18 века была представлена повивальными бабками. Лишь в 1754 года в стране были открыты первые акушерские школы.

А первые специализированные клиники появились в Москве только в середине 19 века.Благодаря современному развитию науки и техники, в том числе – и новейшим достижениям в фармации, эндохирургии, вспомогательных репродуктивных технологиях (ЭКО), постоянно совершенствуются надежные и безопасные протоколы диагностики и лечения женских заболеваний.

Аномальная работа эндокринной системы в нашей клинике корректируется путем восстановления гормонального баланса организма, нормального обмена веществ, устранения половых дисфункций.

Гинекология в Челябинске медицинский центр «Практикум»

Эндокринолог в Рязани в нашей клинике способен разработать индивидуальную методику по лечению следующих заболеваний:

• Акромегалия (чрезмерная выработка гормона роста);
  • заболевания надпочечников;
  • диабет несахарной природы (развивается на фоне дестабилизации работы гипоталамуса, гипофиза);
  • патологическое увеличение щитовидной железы;
  • метаболические нарушения синтеза кальция;
  • ожирение, возникающее на фоне гормонального дисбаланса;
  • остеопороз, как результат патологического изменения гормонов.

Перечисленные болезни переплетаются между собой, образуя целый спектр патологий. Благодаря нашим специалистам области эндокринологии, имеющим многолетнюю практику решения проблем эндокринной системы, вы сможете забыть об имеющихся дисфункциях.

Трансвагинальные операции

В гинекологии определенные заболевания и симптомы требуют хирургического вмешательства. В медицинском центре «Лотос» направление оперативной гинекологии является одним из востребованных в Челябинске.

Лапароскопическая операция является современным малоинвазивным методом в гинекологическом лечении в Челябинске и относятся к щадящим видам хирургии

Преимущества лапароскопии:

• хирургическое вмешательство осуществляется не с помощью полостного разреза, а методом прокола, что значительно сокращает процесс реабилитации и риск инфицирования

• малоинвазивное оперативное вмешательство позволяет сохранить женские органы и репродуктивную функцию

Показания к проведению лапароскопического вмешательства:

• образования на яичниках (кисты, опухоли)

• миома (опухоль) матки

• трубное бесплодие (восстановление проходимости маточных труб, удаление скомпрометированных маточных труб для подготовки к экстракорпоральному оплодотворению)

• различные формы эндометриоза

• трубная (внематочная) беременность

• выпадение и опущение стенок влагалища и матки

• перевязка маточных труб (стерилизация)

• патология развития мочеполовой системы

• ранняя диагностика злокачественных образований

Тщательно подобранная анестезия и низкая травматичность операции позволяет женщине вернуться к повседневной жизни уже через пару дней.

мед центры в минске гинекология

Специалисты Медицинского центра «Лотос» обладают большим опытом проведения лапароскопических операций разного уровня сложности. Применение лапароскопии в лечении и диагностике женских болезней проходит с соблюдением современных медицинских стандартов.

Трансвагинальные (влагалищные) операции проводятся через влагалище. Рекомендации к применению подобного оперативного вмешательства обширны:

• миома матки

• внутренний эндометриоз

• эстетическое устранение деформации шейки матки

• образования на яичниках и влагалище

• опущение или выпадение стенок влагалища, матки

• хирургическое удаление органов

• различные воспаления и аномалии

Однако при большом списке гинекологических болезней должно быть соблюдено главное условие проведения плановых влагалищных операций – отсутствие воспалительного процесса половых органов.

Трансвагинальные операции имеют ряд очевидных преимуществ:

• наименьший риск послеоперационных осложнений

• отсутствие шрамов

• минимальная кровопотеря

• быстрое восстановления физической активности женщины

Цены на услуги эндокринолога

04.06.2018 (Портал spb.docdoc.ru)

«Мне очень понравилась доктор. Чувствуется, что она высококвалифицированный специалист, все мне объяснила, успокоила, назначила ряд исследований, поставила точный диагноз, сказала, что делать, все пояснила не медицинскими терминами. Я у нее была два раза. Элина Юрьевна очень чуткая, внимательная, отзывчивая. Я очень довольна.»

15.03.2018 (Портал prodoctorov.ru)

«Замечательный специалист в такой деликатной области медицины. Внимательная, спокойная, на все вопросы доступно и доброжелательно отвечала. Назначила необходимые дополнительные анализы для формирования, именно, эффективного обоснованного курса лечения, чего ранее у других специалистов по моей проблеме не делалось. Рекомендую, такие специалисты редкость.»

гинекология мед центры

16.02.2018 (Портал spb.docdoc.ru)

«Мне очень понравилось на приеме! Она отзывчивая и доброжелательная доктор, взяла все анализы и я скоро пойду к ней на повторный прием»

31.01.2018 (Портал spb.docdoc.ru)

«Мне очень понравилось, женщина гинеколог позитивно настроена, я боюсь таких заведений, а тут я была очень расслаблена. Мне порекомендовала её знакомая.»

14.11.2017 (Портал prodoctorov.ru)

«Мои ожидания, которые я возлагала на этого доктора, полностью оправдались. Я пришла к Журавлевой по рекомендации моей знакомой, и эта подсказка была очень кстати. Я обследовалась у грамотного врача, прошла узи, сдала по ее назначениям несколько анализов в лаборатории. Элина Юрьевна подобрала подходящее лечение, а также вооружила меня советами, подробными объяснениями сложных вещей.

12.08.2017 (Портал spb.docdoc.ru)

«Мне очень понравился доктор, потому что она очень внимательная, чуткая и, в принципе, все понятно рассказывает, без каких-то супер медицинских терминов, потому что я, например, в этом ничего не соображаю. Она все объяснила очень понятными словами, успокоила меня, потому что я пришла с огромными глазами и была в шоке, но она сказала, что все хорошо и отлично.»

02.02.2017 (Портал spb.docdoc.ru)

Гинекология в Челябинске медицинский центр «Практикум»

«Мне очень понравилось. Всё было четко, быстро. Всё, что я хотела, я получила. Плюс быстро мне сделали УЗИ, взяли анализы. Я очень довольна. Анна Александровна спокойная, очень комфортно себя чувствуешь, потому что бывают врачи раздраженные. Она очень приятная внешне и как специалист очень хороший.»

02.03.2016 (Портал prodoctorov.ru)

«Хочу порекомендовать женщинам этого доктора. Мария Владимировна замечательный специалист, я в этом убедилась за время лечения. Обращается с пациентками доброжелательно и профессионально, не отвлекается на посторонние вещи, всё внимание доктора было моим от начала до конца приема. Самое важное, что доктор смогла мне помочь и вылечить множественные проблемы, некоторые в запущенной форме. Я ценю доктора Голотину как компетентного, сильного доктора.»