Урология гинекология больница

Преимущества обследования у уролога и гинеколога в клинике «Частная практика»

Женские урологические заболевания – вагиниты, уретриты, циститы, мочекаменная болезнь и др.

Гинекологические заболевания — воспалительные заболевания матки, придатков, яичников, заболевания, вызванные гормональными изменениями — расстройства менструального цикла, климактерический синдром, вульвовагиниты, ЗППП, вирусные инфекции и др.

Врач назначает современную комплексную схему лечения пациента или обоих партнеров, если это необходимо.

• Врачи, которые работают в «Частной практике», — это опытные и квалифицированные специалисты, прошедшие тщательный отбор.
  • Наша клиника располагает современным оборудованием для диагностики и инструментальных исследований.
  • Важное преимущество – скорость выполнения анализов: у нас есть оборудование для выполнения важнейших исследований в день обращения, экспресс-методом.
  • Лечение урологических, гинекологических заболеваний, а также заболеваний, передающихся половым путем, проходит амбулаторно, с использованием современных схем комплексной терапии.
  • Обследование и лечение каждый пациент при желании проходит анонимно (соблюдение принципа конфиденциальности — это святая святых нашей клиники).
  • В нашей клинике проводится совместное обследование и лечение партнеров в случае обнаружения заболеваний, передающихся половым путем, а также при планировании беременности и проч.

Урология  «Логон — ас «-  это клиника урологии со стажем. Здесь вам окажут должное внимание, профессиональный подход и современные схемы лечения урологических заболеваний.

1. Качественно и надежно. Вы получаете лечение с применением современных и надежных методов диагностики: УЗИ, лабораторная диагностика, ДНК-диагностика.2. Безопасно. Вы получаете лечение у врачей высшей категории, которые ежегодно повышают квалификацию в лучших учебных центрах России и Европы.

Почему правильное? Если возникла такая мысль, значит, для нее есть поводы. В большинстве случаев обращение к урологу выполняется не сразу, а с задержкой. И зря, потому что затягивание болезни грозит осложнениями. Даже в том случае, когда подозрения не оправдались – получается, что Вы напрасно долго волновались.

Кроме того, все опасения и страхи быстро рассеиваются, как только вы пообщаетесь с врачом. Ведь сегодня существует множество современных способ лечения любой болезни, главное, прийти и все выяснить.  В клинике урологии «Логон — Ас» выполняется точная ДНК-диагностика, наши врачи проводят обследования и лечат пациентов быстро, безболезненно и с очень хорошими результатами.

Острые и хронические болезни мочевыделительной системы

Мы лечим как мужские и женские урологические болезни, так и общие (мочекаменная болезнь, почечная колика). Лечение урологических заболеваний у мужчин является одним из ключевых направлений в работе клиники Логон. Лечение всех болезней осуществляется по лучшим зарекомендованным годами и опытом методикам с применением самых современных и точных методов диагностики.

Мужчские болезни, связанные с урологией с гарантией положительного результата. Это такие заболевания как:

• заболевания передаваемые половым путем (гарантия результата)
  • простатит, аденома простаты (предстательная железа)
  • уретрит (мочеиспускательный канал)
  • цистит (мочевой пузырь)
  • баланопостит (головка и внутренний листок крайней плоти)
  • орхит (яичко)
  • эпидидимит (придаток яичка)
  • мужское бесплодие
  • рак
  • восстановление потенции
  • мужское бесплодие (ведение пар)
  • сексология и сексопатология (решение проблем сексуальных расстройств) анонимно.

Женские урлогические заболевания:

• вагинит (слизистая оболочка влагалища)
  • цистит (мочевой пузырь)
  • уретрит (мочеиспускательный канал)

Не стесняйтесь побеспокоиться о собственном здоровье! Разумеется, лечение урологических заболеваний производится анонимно. Начните с бесплатной телефонной консультации или запишитесь на прием. Обследование не займет много времени, и мы готовы согласовать удобный для Вас график. Профессиональный подход, внимательные врачи и уютные кабинеты сделают ваше лечение не просто результативным, но и максимально комфортным.

Единственное в Москве

1 Урологическое отделение является единственным в городе, обеспечивающим экстренную андрологическую помощь при травмах и заболеваниях органов мошонки и полового члена.

Заведующий отделения – кандидат медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации, врач высшей категории Редькович Владимир Иванович. Врачебный персонал отделения представлен специалистами высшей и первой категории, из них 3 кандидата медицинских наук. Специалисты отделения имеют большой опыт научной и практической работы в урологии, неоднократно проходили обучение за рубежом, участвуют в международных и российских научно-практических конференциях, являются членами российского и европейского общества урологов, их научные работы публикуются в современной медицинской литературе.

Операции

Высококвалифицированные специалисты выполняют все виды эндоскопических и лапороскопических оперативных вмешательств, реконструктивные операции мочеполовой системы, микрохирургические операции, оперативное лечение недержания мочи – как у женщин, так и у мужчин, и многие другие. Практически не выполняются открытые оперативные вмешательства. Камни мочеточников подвергаются дистанционному разрушению ( ДЛТ) или удаляются с помощью контактной лазерной литотрипсии.

Одно из самых распространенных заболеваний у мужчин – аденома предстательной железы. Оперативное лечение этого заболевания проводится эндоскопическим трансуретральным доступом (ТУР – аденомы).

Со дня основания отделения ежегодно выполняется около 2000 операций. Высокотехнологичная медицинская помощь оказывается бесплатно в соответствии с государственным заданием по реализации приоритетного национального проекта. Также возможно оказание платных медицинских услуг.

Консультации, госпитализация

Специалистами 1 Урологического отделения ведется прием плановых пациентов (по направлению из районных поликлиник), оказываются платные медицинские услуги.

Телефон – 8(495)965-44-73

Редькович Владимир Иванович