Гинекологический осмотр женщин

Ведущие специалисты по лечению воспалительных заболеваний гениталий в Южном Федеральном Округе

врач гинеколог фото Сочи

МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг ЯВЛЯЕТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, ШВЕЙЦАРИЯ.

Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования.

понедельник — пятница с 8.00 до 20.00,суббота, воскресенье, праздничные дни с 8.00 до 17.00.

Лечение воспаления половых органов по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или 7 (928) 022-05-32.

Задать ВОПРОС ОНЛАЙН о лечении воспаления половых органов можно по адресу info@kurortklinika.ru.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН на лечение воспалительных заболеваний гениталий здесь.

ЗАПИСЬ по интернету на лечение воспалительных заболеваний гениталий здесь.

Купите курсовку по телефону 7 (928) 022-05-32 или здесь.

С уважением к вероисповеданию и различным привычкам наших Пациенток Мы достигаем высокой эффективности и комфортности лечения.

Мы в ПОЛНОМ вашем РАСПОРЯЖЕНИИ при возникновении любых сомнений или пожеланий.

Вопрос: Лечение воспаления половых органов одновременно по гинекологической и терапевтической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?Ответ: Мы рассматриваем женщину/девушку как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)!Комбинация гинекологической и терапевтической программ лечения нами предусмотрена.

И фактически, мы всегда корректируем лечение воспаления половых органов с учетом сопутствующих заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной и дыхательной систем. Процедуры комбинированы таким образом, что каждая последующая потенцирует (усиливает) действие предыдущих.

Вопрос: Как провериться на все инфекции?Ответ: Обследование на наличие инфекций оптимально проводить за 2-3 дня до начала менструации или на 2-3 день после окончания (полного прекращения) менструации.В обследование входят исследование мазка на флору из влагалища и шейки матки; исследование мазков методом ПЦР на хламидию, микоплазмы, уреаплазмы, трихомонаду, гонококк, гарднереллу, ВПЧ высокого онкогенного риска;

Вопрос: Можно ли вернуть малым и большим половым губкам розовый цвет? Не знаю, из-за чего, но они то ли посинели, то ли приобрели сероватый оттенок. И из-за чего это может быть? А.Ш., г.Владикавказ.Ответ: Попробуйте воспользоваться тональной пудрой или помассируйте половые губы за 15 минут до полового акта, и они вновь приобретут требуемый цвет.Попробуйте взглянуть при другом освещении.

Лечение воспаления половых органов к нам приезжают женщины из Владикавказа, Алагира, Ардона, Беслана, Дигоры, Моздока, Эльхотово, Змейской, Кизляра, Луковской, Терской, Ольгинского, Архонской, Дачного, Ногира и других населенных пунктов Республики Северная Осетия.

Вопрос: Возможно ли заражение уреаплазмой, хламидиозом в случае, когда половой акт не был завершен (начат, но не продолжен, т.е. просто вошел и вышел)? З.Б., г.Карачаевск.Ответ: Для заражения уреаплазмой и хламидией достаточно однократной интрамиссии (введения полового члена).

Лечение воспаления половых органов к нам приезжают женщины из Черкесска, Карачаевска, Усть-Джегуты, Теберды, Домбая, Зеленчукской, Исправной, Кардоникской, Сторожевой, Кызыл-Октября, Кумыша, Каменномоста, Правокубанского, Учкекена, Красного Кургана, Преградной, Хабеза, Курджиново и других населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики.

Вопрос:  Можете ли Вы назначить лечение по анализам, которые есть, чтобы лечение можно было проходить дома? Выявлены скрытые инфекции. Е.Н., г.Нальчик.Ответ: Возможны различные варианты лечения, но в настоящее время считается не корректным лечение скрытых инфекций без физиопроцедур. Именно физиолечение способно активизировать и элиминировать (удалить) патогенную флору (скрытые инфекции) с минимумом побочных эффектов.

Лечение воспаления половых органов к нам приезжают женщины из Нальчика, Прохладного, Баксана, Майского, Тырныауза, Терека, Чегема, Хасаньи, Адиюха, Белой Речки, Атажукино, Жанхотеко, Заюково, Исламея, Кубы, Белокаменского, Зольского, Малки, Приречного, Октябрьского, Эльбруса, Тырныауза, Кашхатау, Нарткалы, Анзорея, Залукокоаже и других населенных пунктов Кабардино-Балкарской Республики.

Вопрос: Нормально ли, что выделения имеют кислый привкус? Все анализы в норме и врач сказал, что я «чистая». О.В., г.Пятигорск.Ответ: Нормальная среда во влагалище кислая.

Лечение воспаления половых органов к нам приезжают женщины из Ставрополя, Пятигорска, Лермонтова, Минеральных Вод, Новоалександровска, Новопавловска, Георгиевска, Михайловска, Светлограда, Невинномысска, Кисловодска, Железноводска, Ессентуков и других городов Ставропольского края.

Вопрос: Есть ли вероятность присутствия ЗППП, если результаты обычного мазка на флору нормальные? Н.Р., г.Ростов-на-Дону. Ответ: Нормальные показатели мазка из влагалища на флору не исключают наличия инфекций, передаваемых половым путем.

Лечение воспаления половых органов к нам приезжают женщины Ростова-на-Дону, Аксая, Азова, Батайска, Белой Калитвы, Волгодонска, Гуково, Донецка, Зверево, Зернограда, Миллерово, Новочеркасска, Новошахтинска, Сальска, Таганрога, Шахт, Алмазного, Углеродовского, Красного, Самбека и других городов и населенных пунктов Ростовской области.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, что такое кокки и какое их количество считается нормой? Ответ: Кокки (стафилококки, стрептококки) являются условно-патогенными бактериями. Небольшое количество кокков может выявляться во влагалище здоровой женщины.

Вопрос: Подсчитала, что поправить здоровье плюс ВЫЛЕЧИТЬ воспаление женских половых органов в вашей известной Курортной клинике даже С УЧЕТОМ ПЕРЕЛЕТА ДЕШЕВЛЕ, чем в Москве.Планирую прилететь из Москвы для лечения воспаления женских половых органов в субботу или воскресенье. Р.Е., г.Москва.Ответ: Восстановить здоровье плюс начать ЛЕЧЕНИЕ воспаления женских половых органов в Пятигорске, КМВ можно В СУББОТУ или ВОСКРЕСЕНЬЕ, тел. 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или 7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков).

Вопрос: Нужен гинеколог плюс УЗИ и сдать анализы на инфекции в Пятигорске. Где можно провериться? М.Е., г.Пятигорск.Ответ: Консультация гинеколога плюс УЗИ и сдать анализы на инфекции в Пятигорске возможно в Клинике женского здоровья, тел. 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный).

Вопрос: Мне поставили хронический сальпингит. Партнер переживает, может ли это как-то отразиться на нем?Ответ: При хроническом сальпингите в стадии ремиссии (то есть вне обострения) риск инфекционного заражения минимален.В период обострения хронического сальпингита возможно инфицирование (заражение) полового партнера патогенной микрофлорой вследствие активизации воспалительного процесса.

Вопрос: В анализе после лечения написано: «Скудная палочковая флора». Это плохо? С.Е., г. Волгоград. Ответ: Молочнокислые палочки Додерлейна (лактобактерии) являются нормальной влагалищной флорой.

Вопрос: Как часто обострение хронического сальпингита приводит к бесплодию? В.Ж., г.Карачаевск.Ответ: Бесплодие на фоне хронического сальпингита может возникнуть не вследствие обострений, а по причине возможного развития непроходимости маточных труб. Определить проходимость/непроходимость маточных труб возможно в нашей Клинике на основании Эхо ГСГ. О методике Эхо ГСГ подробно…

Вопрос: Если оба партнера заражены, может ли секс между ними послужить причиной рецидива одного или обоих? При условии, что один является носителем и никогда не имел видимых симптомов, но заразил партнера. Е.М., г.Черкесск.Ответ: Половые отношения без барьерной контрацепции (презервативом) между носителями инфекции могут быть причиной рецидива (повторного возникновения видимых проявлении инфекции) у одного или обоих партнеров.

Вопрос: Пожалуйста, перечислите половые инфекции, передаваемые при поцелуе и оральном сексе. Стоит ли беспокоиться и обследоваться после орального секса, если партнер новый, без справки о состоянии здоровья? Или оральный секс лучше отложить, пока в партнере не уверена?Ответ: Доказанной является передача при поцелуе и оральном сексе гарднереллы, дрожжеподобных грибов рода Кандида (возбудителей «молочницы»), трихомонады (трихомоноза), гонококка (гонореи), бледной спирохеты (сифилиса), вирусов папилломы человека (папилломавирусной инфекции, бородавок, кондилом), вирусов герпеса I и II типов, цитомегаловируса, вирусов гепатита А, В, С, D, мобилункуса, лептотрикса (вызывающих бактериальный вагиноз).

Не доказанной, но весьма вероятной является передача при поцелуе и оральном сексе микоплазм и уреаплазм (возбудителей микоплазмоза, уреаплазмоза). Кроме того, при поцелуе и оральном сексе возможна передача кишечной палочки, стафилококков, стрептококков и иных бактерий и вирусов, способных поражать органы мочеполовой системы женщин и мужчин.