Российский вестник акушера-гинеколога — Издательство «Медиа Сфера» || Женские журналы о гинекологий

История журнала

Первый номер журнала появился на свет в июле 1996 года. Всегда интересно, что послужило толчком для создания именно такого издания? А не, скажем, «Мужского здоровья».

Ответ прост. Идею подсказал рынок. К тому времени в нише «здоровых» журналов существовало всего одно издание советской эпохи — журнал «Здоровье». Было ясно, что это перспективный сектор рынка и здесь обязательно должно появиться много самых разных изданий. Что мы сегодня и видим.

Дальше пошел стандартный процесс изучения рынка. Во всех мире самой большой популярностью пользуются именно глянцевые журналы, ориентированные на женскую аудиторию. Женщины — самая активная, внимательная и читающая часть российского населения. Анализ показал, что качественное издание по здоровью, специально ориентированное на женщин, должно быть востребовано рынком.

Так и получилось. Первый номер был выпущен тиражом 20 тысяч экземпляров. Но его не хватило. Второй тираж был уже в два раза больше. Но и его не хватило. Рынок был пустой в этой нише, экономика перед дефолтом быстро росла и «Женское здоровье» на этой волне тоже быстро росло.

В 1996 году вышло в свет три установочных номера. А с 1997 года журнал стал выходить один раз в два месяца. Оттачивалась концепция, формировалась команда. Можно сказать об этом периоде — дела шли слишком успешно.

Но в 1998 году дефолт прервал стремительный рост издания. Тем не менее за это время журнал настолько окреп, что несмотря на все сложности кризисного периода с 1999 года он стал выходить в ежемесячном режиме.

Изменился и объем. Если раньше печаталось 100 полос, то, начиная с перехода на ежемесячный выход, — 116. Поменялся дизайн, откорректировались основные разделы и рубрики.С тех пор процесс обновления заложен в технологию изготовления журнала. Мы регулярно мониторим нашу аудиторию и обновляем содержание, оформление в соответствии с предпочтением читательниц.

Любой наш читатель может поучаствовать в этом творческом процессе и высказать свои пожелания по поводу новых тем, идей, оформления, рубрик на нашем сайте.

Варианты обложек

Ключевая идеология и Концепция

1. Миссия

Помощь читателям в решении проблем со здоровьем путем предоставления им качественной информации о последних достижениях медицины из рук лучших специалистов в любое время дня и ночи..

2. Ключевые ценности

  • Фокусировка.
  • Адаптация.
  • Развитие.

3. Что можем делать лучше всех

Качественную, прикладную, популярную медицинскую информацию.«Женское здоровье» — популярный прикладной журнал для женщин 20-45 лет о том, как предупреждать и лечить различные заболевания, как правильно ухаживать за собой и выстраивать взаимоотношения с людьми. Но «ядро» аудитории — женщины от 30 до 40 лет.

Мы публикуем материалы из области медицины, здорового питания, косметологии и психологии. Ориентируемся на интеллигентную читательницу с высшим образованием и хорошим материальным положением (не медика) — жительницу мегаполиса, заинтересованную в крепком здоровье, ухоженной внешности и гармонии во взаимоотношениях с окружающими, уже имеющую хотя бы одного ребенка и, возможно, планирующую родить еще детей.

Девиз журнала — «Актуальность, компетентность, практичность».

Наш журнал — это самая свежая и полезная информация от лучших специалистов. Бренд «Женское здоровье» имеет свою четкую концепцию. Кратко её можно сформулировать как «помощник-эксперт», то есть задачи издания — сориентировать, посоветовать, направить, разъяснить, дать оценку и помочь при выборе. Для этого мы привлекаем к сотрудничеству крупных специалистов, что, с одной стороны, укрепляет бренд, придает ему авторитетность, и с другой стороны, привлекает читателей своей объективностью и побуждает спрос к изданию.

В журнале четыре раздела — это «Здоровье», «Красота», «Питание», «Психология». Концепции разделов постоянно совершенствуются, пополняются новыми рубриками, при этом мы ориентируемся на новости с медицинских конгрессов, читательский спрос и общие тенденции в развитии СМИ о здоровье.

Журнал «Женское здоровье» поддерживает официальную позицию Минздрава РФ и политику повышения рождаемости в стране, поэтому не печатает материалы о прерывании беременности, эзотерике, шаманах, экстрасенсах и так далее. Редакция журнала ориентируется на традиционные христианские ценности. Мы никогда не пишем о восточных медицинских и психологических практиках, «работающих» с человеческой душой и энергией.

Раздел «Здоровье» освещает вопросы, связанные с лечением, профилактикой и диагностикой различных женских заболеваний. Рассматриваются основные современные медицинские направления от гинекологии до генетики.

Раздел «Красота» рассказывает о том, как, где, с помощью каких средств и методик современная женщина может эффективно ухаживать за своей внешностью. Все эстетические проблемы рассматриваются через призму здоровья — как преобразиться и достичь внешнего совершенства, не навредив своему организму. Похудение и омоложение в рамках здорового образа жизни. Вся правда о современных косметологических технологиях, пластической хирургии, обо всей «индустрии красоты».

Раздел «Питание» посвящен современным принципам здорового питания. Он не просто рассказывает о новых продуктах, лечебно-профилактических диетах и модных системах снижения веса, но и анализирует их с точки зрения пользы и вреда для здоровья, красоты и психики. Материалы имеют критическо-лечебный оттенок и носят прикладной, рекомендательный характер.

Концепцию раздела «Психология» отражает слоган «Понять себя и помочь себе». Здесь публикуются материалы, помогающие людям проанализировать собственный внутренний мир, осознать причины своих психологических проблем и постараться их преодолеть, правильно выстраивая отношения с окружающими. Самоанализ, работа над собой, тонкости человеческих взаимоотношений внутри семьи, в рабочем коллективе;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WomanGinekol.ru
Adblock detector